Генераторы Champion IGG3200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ДВИГАТЕЛЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
Эксплуатация генератора при отрица
-
тельных температурах связана с тяже
-
лым запуском двигателя, повышенным
износом деталей и, как следствие, ри
-
ском выхода из строя. Для предотвра
-
щения этого и во избежание затрат на
ремонт рекомендуется провести ряд сле
-
дующих подготовительных мероприятий:
1. Выработать полностью старое топли
-
во, остатки слить через сливное от
-
верстие в нижней части поплавковой
камеры карбюратора.
2. Произвести очистку топливного филь
-
тра.
3. Проверить свечу зажигания. Если
имеются повреждения, либо на кера
-
мическом изоляторе есть коричневый
налет необходимо заменить ее но
-
вой.
4. Проверить воздушный фильтр, при
необходимости обслужить его.
5. Проверить масло в двигателе, при
необходимости заменить его на соот
-
ветствующее сезону.
6. В топливный бак залить свежий высо
-
кокачественный бензин.
Устойчивый (успешный) запуск двигателя
гарантирован при температуре окружаю
-
щей среды выше -5 °С при отсутствии не
-
исправностей.
При температуре ниже -5 °С запуск дви
-
гателя генератора возможен при следую
-
щих дополнительных условиях:
1. Генератор перед запуском хранился в
теплом помещении при температуре
не ниже +5 °С.
2. Запуск двигателя производит физиче
-
ски крепкий и здоровый человек.
При возникновении трудностей при за
-
пуске:
— Попытайтесь подогреть картер/ци
-
линдр двигателя (не использовать от
-
крытый огонь).
— Выкрутите свечу зажигания, возмож
-
но, она залита. Просушите свечу, по
-
пробуйте её нагреть: с теплой свечой
двигатель запустится быстрее.
ВНИМАНИЕ!
В процессе работы не остав-
ляйте работающий генера-
тор на длительное время без
присмотра, контроль за работой ге-
нератора в этот период должен осу-
ществляться чаще обычного, так как
условия эксплуатации являются тяжё-
лыми.
ВНИМАНИЕ!
В процессе работы генера-
тора при температуре окру-
жающей среды ниже -10°С в
трубке 1 системы вентиляции картера
происходит образование конденсата
и его замерзание (Рис. 13). Это приво-
дит к повышению давления в картере
двигателя и выдавливанию моторного
масла через сальники и прокладки, в ре-
зультате чего происходит выход дви-
гателя из строя из-за недостаточной
смазки. Проверяйте трубку 1 системы
вентиляции картера на наличие ледя-
ной пробки каждые 30 минут или чаще
(Рис. 13).
1
2
3
4
Рис. 13 Трубка системы вентиляции
картера
1. Трубка системы вентиляции картера
2. Крышка клапанов двигателя
3. Карбюратор 4. Корпус воздушного фильтра
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)