Генераторы Champion IGG3200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
ПРИМЕЧАНИЕ!
При запуске прогретого дви-
гателя откройте воздушную
заслонку карбюратора сразу
после запуска двигателя.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
При возникновении аварийной ситуации,
для экстренной остановки двигателя ге
-
нератора переведите выключатель зажи
-
гания в положение «ВЫКЛ.» (ВЫКЛЮЧЕ
-
НО) (Рис. 11).
ВНИМАНИЕ!
После устранения аварийной
ситуации обязательно закройте
топливный кран.
Для остановки двигателя в нормальном
рабочем режиме необходимо выполнить
следующие действия:
1. Отключите последовательно все по
-
требители (Смотри раздел «Правила
подключения (отключения) потреби
-
телей к генератору»).
2. Переведите выключатель сети в по
-
ложение «ВЫКЛ.» (Выкл.).
3. Дайте двигателю поработать пример
-
но 1 минуту.
ВНИМАНИЕ!
Не глушите двигатель сразу,
так как это может привести
к резкому повышению темпе-
ратуры внутри двигателя и, как след-
ствие, к выходу двигателя из строя.
Рис. 12 Топливный кран закрыт
4. Переведите выключатель зажигания
в положение «ВЫКЛ.» (ВЫКЛЮЧЕ
-
НО) (Рис. 11).
5. Закройте топливный кран переводом
рычага в горизонтальное положение
(Рис. 12).
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
Первые 5 часов работы двигателя явля
-
ются временем, в течение которого про
-
исходит приработка деталей друг к другу.
Поэтому на этот период соблюдайте сле
-
дующие требования.
ВНИМАНИЕ!
В период обкатки не подклю-
чайте нагрузку, мощность
которой превосходит 50% но-
минальной (рабочей) мощности генера-
тора.
ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации нового дви-
гателя первая замена масла
производится через 5 часов
работы двигателя.
1. Не перегружайте двигатель длитель
-
ной непрерывной работой на макси
-
мальных оборотах коленчатого вала,
особенно при высоких температурах,
или запыленности.
1. В период обкатки не рекомендуется
подключать потребители с высокими
значениями коэффициента пускового
тока.
2. Не обкатывайте двигатель без нагруз
-
ки.
3. После обкатки обязательно замени
-
те масло в двигателе. Масло лучше
всего сливать пока двигатель еще не
остыл после работы, в этом случае
масло сольется более полно и бы
-
стро. Проверяйте уровень масла и,
при необходимости, доливайте мас
-
ло в соответствии с предписаниями в
разделах ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ЗАМЕНА МОТОР
-
НОГО МАСЛА.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)