Генераторы Champion IGG3200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
ПРИМЕЧАНИЕ!
Максимальный уровень масла
в картере соответствует
нижней кромке заливного от-
верстия (Рис. 7).
Рис. 7 Проверка уровня масла в картере
6. Плотно закрутите крышку-щуп.
ВНИМАНИЕ!
После заправки, замены или
проверки уровня масла визу-
альным осмотром проверяйте
отсутствие протечек масла из карте-
ра. Проверяйте надежность затяжки
каждой крышки-щупа маслозаливной
горловины перед каждым запуском дви-
гателя.
ОСТОРОЖНО!
Вторая крышка-щуп располо-
жена на двигателе со сторо-
ны глушителя и крышки кла-
панов. Перед проверкой убедитесь, что
двигатель и глушитель холодные.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте долговремен-
ного контакта кожи рук с
маслом. Всегда тщательно
мойте руки чистой водой с мылом. Хра-
ните отработанное масло в специаль-
ной емкости. Запрещается выливать
отработанное масло на землю или в
канализацию.
Перед запуском двигателя необходимо
проверить уровень масла в картере. Для
этого:
1. Установите устройство на ровной го
-
ризонтальной поверхности.
2. Выкрутите крышку-щуп маслозаливной
горловины и извлеките щуп (Рис. 6).
3. Протрите щуп насухо и вставьте в от
-
верстие горловины, не закручивая.
4. Аккуратно извлеките щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ
-
ствовать верхней отметке на щупе.
При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить чистое
масло до верхней отметки на щупе,
что соответствует нижней кромке за
-
ливного отверстия (Рис. 7).
5. После окончательной проверки, плот
-
но закрутите крышку-щуп.
ПРОВЕРКА ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Каждый раз перед началом работы необ
-
ходимо проверять состояние воздушного
фильтра и готовность его к работе.
Воздушный фильтр двигателя состоит
из одного поролонового фильтрующего
элемента, пропитанного чистым мотор
-
ным маслом. В соответствии с разделом
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬ
-
ТРА снимите крышку воздушного филь
-
тра и проверьте чистоту и целостность
фильтрующего элемента. Убедитесь, что
фильтрующий элемент пропитан чистым
моторным маслом полностью и равно
-
мерно. При необходимости, произведите
обслуживание воздушного фильтра в со
-
ответствии с разделом ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
ВНИМАНИЕ!
Фильтрующий элемент воз-
душного фильтра должен
быть пропитан маслом полно-
стью и равномерно. В противном слу-
чае эффективность его работы резко
снижается, что со временем может
привести к абразивному износу двига-
теля. Выход двигателя из строя по
этой причине не будет являться гаран-
тийным случаем.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)