Генераторы Champion GG7000E ATS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя при ис-
пользовании свечи зажигания, от-
личной по своим параметрам от
рекомендованной, не подлежит ре-
монту по гарантии.
1. Снимите колпак свечи зажигания
(Рис.11) и удалите грязь вокруг свечи за-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све-
чу, пока двигатель полностью не
остыл – опасность повреждения
резьбовой части головки цилиндра.
3. Проверьте свечу зажигания. Если элек-
троды изношены или повреждена изо-
ляция, свечу необходимо заменить.
4. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щупом.
Зазор должен быть 0,7-0,8 мм. При уве-
личении, или уменьшении требуемого
зазора, рекомендуется заменить свечу,
так как регулировка зазора может при-
вести к изменению качества искрообра-
зования.
5. Аккуратно закрутите свечу зажигания
руками.
6. После того, как свеча зажигания уста-
новлена на место, затяните её свечным
ключом. Установите на свечу колпак.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи зажи-
гания для обеспечения требуемой
затяжки, заверните свечу ключом
на 1/2оборота после посадки бур-
тика свечи на уплотнительную
шайбу. При установке бывшей в
эксплуатации свечи зажигания,
для обеспечения требуемой за-
тяжки заверните свечу ключом на
1/4- 1/8 часть оборота после по-
садки буртика свечи на уплотни-
тельную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть на-
дежно затянута. Не завернутая
должным образом или чрезмерно
затянутая свеча зажигания мо-
жет привести к повреждению дви-
гателя.
реГУЛироВКа КЛаПаноВ
ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо про-
верять через каждые 100 часов ра-
боты.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Выпускной клапан 0,15 ± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Хранение
Если предполагается, что генератор не бу-
дет эксплуатироваться длительное время,
то необходимо выполнить специальные ме-
роприятия по консервации. место хранения
агрегата должно быть защищено от пыли и
атмосферных воздействий (дождь, снег, рез-
кие перепады температур и т.д).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации прово-
дятся на холодном двигателе.
1. Слейте топливо из топливного бака
2. При необходимости замените масло в
двигателе.
3. Выверните свечу зажигания и залейте в
цилиндр двигателя примерно одну сто-
ловую ложку чистого моторного масла.
Проверните вал двигателя ручным стар-
тером несколько раз, чтобы масло рас-
теклось по трущимся поверхностям, за-
тем вверните свечу зажигания руками
на место, не затягивая ключом.
4. Проверните вал двигателя с помощью
ручного стартера пока не почувствуете
сопротивление(клапана в этом положе-
нии закрыты).
5. Очистите ребра цилиндров от мусора,
обработайте все поврежденные места,
и покройте участки, которые могут за-
ржаветь, тонким слоем масла. Смажьте
рычаги управления силиконовой смаз-
кой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бензин окисляется, и портится во
время хранения. Старое топливо
является причиной плохого запу-
ска, и оно оставляет смолистые
отложения, которые загрязняют
топливную систему и могут быть