Генераторы Champion GG7000E ATS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Заправка топливом проводится
при выключенном двигателе и в
местах с хорошим проветрива-
нием. При работе с топливом за-
прещается курить и применять
открытый огонь. Не допускается
разлив топлива. Надо предотвра-
щать многократное или долговре-
менное касание кожи с топливом, а
также вдыхания топливных паров.
Запрещается доступ детей к то-
пливу.
Не заполняйте топливный бак полностью.
Заливайте бензин в топливный бак до уров-
ня примерно на 25 мм ниже верхнего края
заливной горловины, чтобы оставить про-
странство для теплового расширения топли-
ва. После заправки топливного бака убеди-
тесь в том, что пробка заливной горловины
закрыта должным образом. максимальный
уровень топлива показан на Рис.7
мАКСИмАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ
рис.7
На Рис.8 показаны основные элементы то-
пливного бака.
1
2
3
рис.8
1. Крышка топливного бака
2. Указатель уровня топлива 3. Топливный фильтр
аККУМУЛЯТорнаЯ БаТареЯ
Красный провод (+)
рис.9
ВНИМАНИЕ!
При подключении аккумулятора не
перепутайте полярность «+» и
«-» батареи, это может вызывать
серьезное повреждение стартера
и аккумуляторной батареи.
Плюсовой провод (красный) подключается
к клемме «+» аккумулятора и клемме реле
стартера(показано стрелкой на Рис.9)
минусовой провод (черный) подключается к
клемме «-» аккумулятора и картеру двига-
теля.
ВНИМАНИЕ!
Аккумуляторная батарея должна
быть закреплена на генераторе на
штатное место с помощью пред-
усмотренных креплений. Ненадеж-
ное крепление батареи приводит
к ее механическому повреждению,
преждевременному
разрушению
электродов и коротким замыкани-
ям.
Перед началом работы необходимо про-
верить уровень электролита в батарее и
его плотность. Плотность электролита в за-
ряженной аккумуляторной батарее должна
составлять 1,26-1,28 г/см3, измеренная при
температуре +25°С.
Уровень электролита должен быть выше
кромок сепараторов на 10-15 мм (т.е. соот-
ветствовать верхней метке на корпусе ба-
тареи). Если плотность электролита ниже
требуемой на 0,03 г/см3 или значение плот-
ности в аккумуляторах батареи отличается
более чем на 0,01 г/см3, батарею следует
зарядить. Заряд батареи следует проводить
в хорошо проветриваемом помещении то-
ком, равным 10% от номинальной емкости(
например при емкости батареи 25 А/ч ток