ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Haier HOQ-F5AAGB - Инструкция по эксплуатации - Страница 53

Духовые шкафы Haier HOQ-F5AAGB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 161
Загружаем инструкцию
background image

51

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уважаемый покупатель!

Корпорация  «Хайер»  находящаяся  по  адресу:  Офис  S401,  Хайер  бренд  билдинг,  Хайер  Индастри  парк  Хай-тек  зон,  Лаошан 

Дистрикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного 

изделия  при  соблюдении  правил  его  эксплуатации.  Официальный  срок  службы  на  изделия  бытовой  техники,  предназначенные 

для использования в быту— на телевизоры 5 лет, на планшетные компьютеры, ноутбуки и приставки телевизионные 3 года, на 

роботы-пылесосы  4  года,  на  мобильные  телефоны  и  гироскутеры  2  года,  на  остальные  товары  7  лет  со  дня  передачи  изделия 

конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать 

официальный.  Рекомендуем  по  окончании  срока  службы  обратиться  в  Авторизованный  сервисный  центр  для  проведения 

профилактических  работ  и  получения  рекомендаций.  Вся  продукция  изготовлена  с  учетом  условий  эксплуатации  и  прошла 

соответствующую  сертификацию  на  соответствие  техническим  требованиям.  Во  избежание  недоразумений,  убедительно 

просим  Вас  при  покупке  внимательно  изучить  инструкцию  по  эксплуатации,  условия  гарантийных  обязательств  и  проверить 

правильность  заполнения  гарантийного  талона.  В  случае  неправильного  или  неполного  заполнения  гарантийного  талона 

обратитесь  в  торгующую  организацию.  Данное  изделие  представляет  собой  технически  сложный  товар  бытового  назначения. 

Если  купленное  Вами  изделие  требует  специальной  установки  и  подключения,  настоятельно  рекомендуем  Вам  обратиться 

к  Авторизованному  партнёру  Хайер.  Данным  гарантийным  талоном  Корпорация  «Хайер»  подтверждает  принятие  на  себя 

обязательств  по  удовлетворению  требований  потребителей,  установленных  действующим  законодательством  о  защите  прав 

потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет 

за  собой  право  отказать  как  в  гарантийном,  так  и  дополнительном  сервисном  обслуживании  изделия  в  случае  несоблюдения 

изложенных ниже условий.

Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным 

талоном  установленного  образца.  Корпорация  «Хайер»  устанавливает  гарантийный  срок  12  месяцев  со  дня  передачи 

товара  потребителю  и  производит  дополнительное  сервисное  обслуживание  в  течение  36  месяцев  со  дня  передачи  товара 

потребителю*.  Во  избежание  возможных  недоразумений,  сохраняйте  в  течение  срока  службы  документы,  прилагаемые  к 

изделию  при  его  продаже  (товарный  чек,  кассовый  чек,  инструкция  по  эксплуатации,  гарантийный  талон).  Дополнительное 

сервисное  обслуживание  изделия  —  бесплатное  для  потребителя  устранение  недостатков  изделия,  возникших  по  вине 

Изготовителя.  Данная  услуга  оказывается  только  при  предъявлении  владельцем  изделия  товарного  и  кассового  чеков,  иных 

документов, подтверждающих факт покупки изделия. 

Гарантийное  сервисное  обслуживание  производится  исключительно  Авторизованными  партнёрами  Хайер.  Полный  список 

Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-250-43-05 -для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России) 

8-10-800-2000-17-06 -для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси) 

0-800-308-989 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины) 

00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)

или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru. 

 

Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли 

вследствие:

— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара; 

— неправильной установки и/или подключения изделия; 

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу 

Изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально; 

— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по 

эксплуатации. 

— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети; 

— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки 

моющих средств;— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено; 

— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических 

изменений неуполномоченными лицами; 

— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей; 

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.); 

— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц; 

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, 

насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых; 

—  срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя 

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ: 

— установка и подключение изделия на месте эксплуатации; 

— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия; 

— очистка изделия снаружи либо изнутри. 

Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и 

аксессуары: 

—фильтры для кондиционеров; 

—фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин; 

—шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов; 

—тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей; 

—фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках; 

—пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства; 

—документация, прилагаемая к изделию. 

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную 

плату. 

Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, 

как следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. 

Повреждение или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.

*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, 

холодильники моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки 

телевизионные, планшетные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Сымбат

    Дисплей показывает выбераешь нужной функцию но нерагирует не нагревается свет не включается почему?

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Haier HOQ-F5AAGB?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"