Чайники Redmond RK-M173S-E SkyKettle - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

148
I V.
П Е Р Е Д О Б РА Щ Е Н И Е М
В С Е Р В И С
-
Ц Е Н Т Р
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения
Ready for Sky обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвони
-
те в службу технической поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41
(звонок по России бесплатный) и получите консультацию и помощь наших
специалистов по устранению ошибки и/или сбоя в работе приложения Ready
for Sky. Ваши предложения и замечания по работе приложения будут учтены
при очередном обновлении.
Неисправность
Возможная причина
Способ устранения
Прибор не включается
Отсутствует электропи
-
тание
Убедитесь, что прибор под
-
ключен к исправной розетке.
Проверьте наличие напряже
-
ния в электросети
Чайник преждевременно
отключается
Образовалась накипь на
нагревательном эле
-
менте
Очистите нагревательный
элемент от накипи (см. раздел
«Уход за прибором»)
Чайник выключается через
несколько секунд
В чайнике мало воды,
сработала защита от
перегрева
Отключите прибор от элек
-
тросети и дайте ему остыть.
При дальнейшей эксплуата
-
ции наполняйте чайник водой
выше отметки Min на корпусе
Индикатор кнопки све
-
тится красным
Прибор перегрелся
Попытка синхронизации
не удалась
Отключена функция
Bluetooth на мобильном
устройстве
Включите функцию Bluetooth
на мобильном устройстве
Приложение Ready for
Sky на мобильном
устройстве не активно
Откройте приложение Ready
for Sky на мобильном устрой
-
стве
С и н х р о н и з и р у е м ы е
устройства находятся
слишком далеко
Убедитесь, что устройства
находятся в пределах 15 ме
-
тров друг от друга
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в автори
-
зованный сервисный центр.
V.
ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А
* Стандартная гарантия 1 год. Дополнительный год бесплат
-
ного сервисного обслуживания предоставляется после ре
-
гистрации в приложении Ready for Sky. Информация об ус
-
ловиях для вашей страны доступна на сайте www.r4s.
redmond.company.
Гарантия 1+1 доступна для ограниченного списка стран.
Экологически безвредная утилизация (утилизация электрического
и электронного оборудования)
Утилизацию упаковки, руководства пользователя, а также самого при
-
бора необходимо производить в соответствии с местной программой
по переработке отходов. Проявите заботу об окружающей среде: не
выбрасывайте такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
Использованные (старые) приборы не должны выбрасываться с остальным бы
-
товым мусором, они должны утилизироваться отдельно. Владельцы старого
оборудования обязаны принести приборы в специальные пункты приема или
сдать в соответствующие организации. Тем самым вы помогаете программе по
переработке ценного сырья, а также очистке загрязняющих веществ.
Данный прибор помечен в соответствии с Европейской директивой 2012/19/EU,
регулирующей утилизацию электрического и электронного оборудования.
Данная директива определяет основные требования к утилизации и переработ
-
ке отходов от электрических и электронных приборов, действующие на всей
территории Европейского Союза.
Bluetooth
является зарегистрированным товарным знаком компании
Bluetooth SIG, Inc.
App Store
является знаком обслуживания Apple Inc., зарегистрированным в США
и других странах.
Google Play
является зарегистрированным товарным знаком компании Google Inc.
Содержание
- 144 Технические характеристики; Устройство модели
- 145 П Е Р Е Д Н А Ч А Л О М И С П О Л Ь З О В А Н И Я; Э К С П Л УАТА Ц И Я П Р И Б О РА; Подготовка к работе
- 146 Технология Ready for Sky; Кипячение воды; Кипячение с подогревом
- 147 У ХОД З А П Р И Б О Р О М
- 148 ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А












