Страница 2 - СОХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; ВАЖНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ; «Указания в отношении опасности возгорания, поражения элек-
1 СОХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - При эксплуатации из- делий, использующих электроэнергию, необхо-димо соблюдать следующие основные меры пре-досторожности:1. Перед эксплуатацией изделия прочтите все инструкции, содержащиеся в данном руко-водстве. 2. Обращайте внимание на все предостереже- ...
Страница 3 - Введение; ОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА; ОСТОРОЖНО; : ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТ-; Символы; Осторожно; Шнур электропитания; Шнур электропитания
2 3 Введение Поздравляем вас с выбором цифрового фортепьяно компании «Casio»! Данное фортепьяно являетсясложным музыкальным инструментом, сочетающим в себе ощущения от игры на лучших из традицион-ных фортепьяно и качество звука, обеспечиваемое последними достижениями электронной техники.Перед эксплу...
Страница 5 - Размещение музыкального инструмента; Под прямыми солнечными лучами и в местах с высокой влажностью.; Уход за музыкальным инструментом; Меры предосторожности при эксплуатации
6 7 Установка музыкального инструментана стойку и его перемещение должныосуществляться не менее чем двумялюдьми. При попытке самостоятельнопередвинуть фортепьяно вы можете оп-рокинуть стойку и получить травму. При установке музыкально-го инструмента на стойкуили его перемещении не та-щите стойку и н...
Страница 6 - 71 инструментальный тембр (страница 24); Основные возможности; Совместимость со стандартом General MIDI (страница 73)
8 9 ❒ Усовершенствованная система обучения (страницы 38, 41) Выберите для прослушивания любую из 80 встроенных композиций с автоаккомпанементомили отключите звучание мелодии или другой партии и тренируйтесь в самостоятельном ис-полнении.Функция обучения позволяет выбрать один из трех различных уровн...
Страница 7 - Содержание; Меры предосторожности при; Основные операции; Применение эффектов к тембрам . 36; Операции для опытного
10 11 Содержание Введение .................................... 2 Меры безопасности ..................... 3 Меры предосторожности при эксплуатации .............................. 7 Основные возможности ................ 8 Содержание ............................... 10 Общее устройство инструмента .... 1...
Страница 8 - Подробное описание стойки приведено на странице 92.; Общее устройство инструмента; Внимание; Задняя панель
12 13 STEP1 STEP2 STRP3 3-STEPLESSON PHRASEREPEAT ADVANNCED LESSON SYSTEM CHORUS DSP STOP PLAY/PAUSE REW/PREV FF/NEXT START END AREA SONG CONTROLLER PART SPLIT LAYER KEY LIGHT 2HD/2DD FLOPPY DISK DRIVE OUT IN MIDI COMPUTER MIC VOLUME MIC IN LINE IN LINE OUT MIDI MIN MAX R L/MONO R L/MONO PC-1 PC-2 T...
Страница 9 - * Воспроизведение демонстрационных мелодий
14 15 1. Кнопка «POWER» [Электропитание]2. Ползунковый регулятор «MAIN VOLUME» [Общий уровень громкости] 3. Ползунковый регулятор «ACCOMP/SONG VOLUME» [Уровень громкости аккомпане-мента / основной мелодии] 4. Кнопка «MODE» [Режим]5. Кнопка «RHYTHM» [Ритм]6. Кнопки выбора ритма «RHYTHM SELECT» [ ]/[ ...
Страница 10 - Дисплей; G r a n d P i a n o
16 17 1 . 1 . 1 . 1 . 1 . Индикаторы режима работыДанные индикаторы показывают, какой типустановки производится и какая информациявыводится в области сообщений. При заданииу с т а н о в о к т е м б р а ( « T O N E » ) , р и т м а(«RHYTHM»), мелодии («SONG»), партии( « U 1 » , « U 2 » , « L 1 » , « L...
Страница 11 - Подключение к сетевой розетке; «POWER»; находится во вклю-; Соединение с электросетью; Передняя панель; Установки и содержимое памяти; Установки
18 19 POWER ON OFF ON OFF Электропитание музыкального инструмента мо-жет осуществляться от стандартной бытовой се-тевой электрической розетки.Если инструмент не используется, выключите егои отключите шнур электропитания от сетевойрозетки. Подключение к сетевой розетке 1. Убедитесь в том, что кнопка ...
Страница 12 - Подключение наушников; Соединения; , используйте имеющиеся в; Подключение микрофона; Технические характеристики микрофона; вы держите микрофон в руке,; Нижняя панель
20 21 OUT IN MIDI COMPUTER MIC VOLUME MIC IN LINE IN LINE OUT MIDI MIN MAX R L/MONO R L/MONO PC-1 PC-2 TO HOST INPUT 1 INPUT 2 MIC VOLUME MIN MAX High Low При соединении с усилителем мощности или усилителем для электромузыкальных инструментов обес-печивается более чистое и мощное звучание через внеш...
Страница 13 - Начало работы; Как выбрать тембр; Пример; «PIANO»; Полифония; ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
22 23 В данном разделе представлена информация овыполнении основных операций с музыкальныминструментом. Начало работы Как играть на музыкальном инстру-менте 1. Включите питание инструмента нажа-тием кнопки «POWER» [Питание]. 2. П о л з у н к о в ы м р е г у л я т о р о м « M A I N VOLUME» [Общий уро...
Страница 14 - жим еще раз нажмите кнопку; SPLIT; «SPLIT»; «TONE»; LAYER; KEY LIGHT; Использование педалей; Действие педалей
24 25 Использование функцииразделения клавиатуры Используя функцию разделения клавиатуры,можно назначить двум частям клавиатуры дваразных инструментальных тембра (основнойтембр и разделенный тембр), что позволит испол-нять один тембр левой рукой, а другой тембр пра-вой рукой. жим еще раз нажмите кно...
Страница 15 - Выбор ритма; Как выбрать ритм; « R H Y T H M »; Нажмите кнопку; «RHYTHM»; ствующую выбранному ритму.; Автоаккомпанемент; Исполнение ритма; Установите переключатель режима; «MODE»; в положение «FULL RANGE; STOP»; МЕТОД «CASIO CHORD»; Типы аккордов; Мажорные аккорды; B o s s a N o v a 1; S a m b a 1
26 27 Данный музыкальный инструмент автоматически воспроизводит партии басов и аккордов в соответ- ствии с исполняемыми на клавиатуре аккордами. Партии басов и аккордов исполняются с исполь- зованием звуков и тембров, автоматически под- бираемых в соответствии с используемым рит- мом. Все это означа...
Страница 16 - МЕТОД «FINGERED»; Распознаваемые аккорды; Регулировка темпа; Как отрегулировать темп; TEMPO; Подготовительные операции; Как вставить вступление; INTRO
28 29 E E G C G C 2 1 MUSICAL INFORMATION SYSTEM Типы аккордов Пример М и н о р н ы е а к к о р д ы(m) Для исполнения минорно- го аккорда нажмите кла- вишу мажорного аккорда и, удерживая ее в нажа- том состоянии, нажмите любую другую клавишу на регистре аккомпане- мента, расположенную справа от клав...
Страница 17 - Использование модели вставки; Как выполнить вставку; Использование паузы; VARIATION; STOP
30 31 MUSICAL INFORMATION SYSTEM Использование модели вставки Модели вставки позволяют мгновенно изменитьмодель ритма, добавляя тем самым новые инте-ресные вариации к вашему исполнению. Следующая процедура описывает порядок исполь-зования функции «Fill-In» [Вставка]. Как выполнить вставку 1. Для исп...
Страница 18 - м о д е л и; ENDING; Типы автогармонизации; Ноты и тембры автогармонизации; D u e t 1
32 33 MODE FULL RANGECHORD FINGERED CASIO CHORD MUSICAL INFORMATION SYSTEM [+]/[–] З а в е р ш е н и е и с п о л н е н и я си с п о л ь з о в а н и е м м о д е л и концовки Можно завершить свое исполнение моделью зак-лючительной части (концовки), что приведет ис-пользуемый вами ритмический рисунок к...
Страница 19 - Использование метронома; Как включить метроном; Транспонирование клавиатуры; Настройка клавиатуры; Как настроить клавиатуру; T r a n s; T u n e : M a s t e r; T o u c h = N o r m a l
34 35 T u n e : M a s t e r A 4 = 4 4 0 . 0 H z Использование метронома При использовании функции метронома с первойдолей каждого такта инструмент издает звук ко-локольчика, а с каждой последующей долей такта-звук щелчка. Это прекрасный инструмент отработ-ки игры мелодий без аккомпанемента (ритма). ...
Страница 20 - Блоки эффектов; Цифровые эффекты; Реверберация; REVERB; Хор; CHORUS; Выбор эффекта; DSP; Применение эффектов к тембрам; выведите на дисп-; H a l l 1
36 37 REVERB CHORUS DSP MUSICAL INFORMATION SYSTEM [+]/[ – ] В данном музыкальном инструменте возможенвыбор различных эффектов, которые можно при-менить к тембрам. Блоки эффектов Далее показано, каким образом организованыэффекты в данном музыкальном инструменте. Цифровые эффекты Цифровые эффекты при...
Страница 21 - Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; MUSIC LIBRARY; Воспроизведение мелодии; Установка темпа; Как установить темп; PAUSE; S t e r e o P i a n o
38 39 MUSICAL INFORMATION SYSTEM Выбор мелодии Музыкальная библиотека содержит большое ко-личество встроенных мелодий, от классическихдо популярных. Как выбрать мелодию 1. Информация о названиях кнопок мело-дий и порядковых номерах для каждойвстроенной мелодии приведена в «Пе-речне мелодий» в конце ...
Страница 22 - При отпускании кнопки «; PHRASE; Уровни сложности аранжировки; Выбор партии для обучения; Как задать партию для обучения; -х этапная система обучения
40 41 Ускоренный поиск в прямом на-правлении Как выполнить ускоренный поиск впрямом направлении 1. Во время воспроизведения мелодииили в режиме паузы воспроизведениядля ускоренного поиска в прямом на-правлении нажмите и удерживайте внажатом состоянии кнопку « FF/NEXT » [Ускоренный поиск в прямом нап...
Страница 24 - » или; Динамические нюансы
44 45 Изменение тембра изучаемойпартии Для изучаемой партии можно выбрать любой из271 встроенного тембра. Можно изменить тембрпартии даже во время ее исполнения.Более подробная информация приведена в разде-ле «Выбор тембра» на странице 22. ❚ ПРИМЕЧАНИЕ ❚ Выбор того же номера тембра, который исполняе...
Страница 25 - или «; Партии; ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ОПЫТНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; Использование микшера; Типы партий
46 47 Этап 3 - исполнение в нормаль-ном темпе. 1. Выберите необходимую мелодию измузыкальной библиотеки. 2. Для начала игры на 3 этапе нажмитекнопку « Step 3 » [Этап 3]. Начинает воспроизводиться аккомпане- мент (партия левой руки) в нормальном темпе. 3. И г р а й т е м е л о д и ю ( п а р т и ю п р...
Страница 26 - NORMAL; Изменение параметров канала; Как менять параметры канала; MIXER; Обычный; MAIN MENU; Параметры микшера; Параметры тембра; SUB MENU; p p; L o w e r 1 = O n
48 49 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Part AB GROUP AB GROUP AB GROUP Режим «Solo/Play/NormaL» [Соло / Ис-полнение / Обычный] Режим «Соло/ Исполнение /Обычный» осуще-ствляет управление каждой партией (группы В),когда источник звука данного музыкального ин-струмента находится под управлением в...
Страница 27 - Как работает секвенсор; Дорожки; Использование секвенсора; Методы записи; Запись в режиме реального времени; Записываемые секвенсором данные
50 51 «Pan» [Панорама]: от -64 до 63* Данный параметр устанавливает настройку пано-рамы (баланс громкости между левым и правымдинамиками). Значение «0» устанавливает балансгромкоговорителей таким образом, что центр сте-реоэффекта находится в середине между динами-ками. Меньшая величина смещает центр...
Страница 28 - Объем памяти секвенсора; Режимы секвенсора; «EXIT»; Режим; «MAIN MENU»; Запись в реальном времени; Нажмите кнопку «; SEQUENCER; Выберите область памяти мелодий сек-
52 53 MUSICAL INFORMATION SYSTEM [+]/[ – ] Обозначение метра (0, от 2/4 до 7/4, 9/4,12/4, 3/8, 5/8, 6/8, 7/8, 9/8, 12/8) Тип эффектов Настройки тональности (Совместная на-стройка инструментов, звучание Барокко,Темперация) Данные, записываемые на систем-ную дорожку Установочные параметры системнойдор...
Страница 29 - SUB MENU; R e a l T i m e R e c
54 55 A B SPEAK TOUCH RESPONSE KEY LIGHT GROUP S t e r e o P i a n o 8 B e a t 1 Микшер также может быть использован для изменения параметров партий авто- аккомпанемента и мелодии. Для возвращения к экрану режима запи- си после задания установок нажмите кнопку «EXIT» [Выход из режима]. 6. Для задани...
Страница 31 - A l l; Глобальные установки записи; Как задавать глобальные установки; Выполнение квантования; Удаление дорожки; E x e; C o m; S o n; Выбор мелодии
58 59 Q u a n t i z e : [ E x e ] R e s = 4 1 D e l e t e : [ E x e ] T r a c k = S y s . 3 D e l e t e : [ E x e ] 1 : T u n e 1 4 D e l e t e : [ E x e ] S e q S o n g A l l 5 R e c S e t t i n g : M e t r o = O n 7 6 S g N a m e : [ E x e ] T u n e 1 8 S o n g S e l e c t : 1 : T u n e 1 2 R e c ...
Страница 32 - Удаление мелодии; Установка метронома; Буквы и цифры
60 61 MUSICAL INFORMATION SYSTEM [+]/[ – ] 2. Для удаления дорожки нажмите кноп-ку « YES » [Да]. После нажатия кнопки «YES» приблизи- тельно на одну секунду появляется при- веденное ниже сообщение («Completed» [Завершено]). После этого дисплей воз- вращается экран режимов установок. Для отмены режим...
Страница 33 - Сведения о дискетах; Типы дискет; нижнем правом углу.; Защита от записи; EJECT; При этом дискета частично выйдет из; Выньте рукой дискету из дисковода.; HD
62 63 Возможности дисковода длядискет Данный клавишный музыкальный инструментпоставляется со встроенным дисководом, которыйпредоставляет возможности, описанные ниже. Можно записывать на дискету для долговре-менного хранения данные секвенсора и син-тезатора. Когда вам снова понадобятся этиданные, про...
Страница 34 - P l a
64 65 AB SPEAK TOUCH RESPONSE KEY LIGHT GROUP P l a y : A l l S o n g T i t l e MUSICAL INFORMATION SYSTEM [+]/[ – ] Основные операции с исполь-зованием дискеты Ниже приводится базовая процедура использова-ния любой дискеты. 1. Установите дискету в дисковод музы-кального инструмента. 2. Нажмите кноп...
Страница 35 - Операции при воспроизведении; Типы сохраняемых данных; Расширения имен файлов
66 67 MUSICAL INFORMATION SYSTEM [+]/[ – ] P l a y O p t i o n : M o d e = A l l P l a y O p t i o n : M o d e = S i n g l 4. Для выбора необходимого типа воспро-изведения используйте кнопки [+]/ [-]. [Одиночный] [Все] «Singl» ........... Воспроизведение только те- кущего выбранного файла. «All» ......
Страница 36 - EXECUTE
68 69 MUSICAL INFORMATION SYSTEM [+]/[–] 1 : U s e r S o n g S a v e : M L S o n g S a v e : M L A l l A l l U s e r S o n g S a v e : S e q S o n g 1 : T u n e 1 S a v e : S e q A l l A l l S o n g S a v e : P a n e l P a n e l D a t a S a v e : A l l A l l D a t a 4. Для вывода на дисплей экрана «...
Страница 37 - YES; Переименование данных; Подготовительные действия; A u t o F i n
70 71 MUSICAL INFORMATION SYSTEM [+]/[ – ] 5. Кнопками [+] и [-] выведите на дисп- лей названия файла, который необхо-димо загрузить, а затем нажмите кноп-ку « EXECUTE » [Выполнить]. 6. Задайте область памяти музыкальногоинструмента, в которую необходимозагрузить данные. Используйте кнопки [+] и [-]...
Страница 38 - Как удалить файл с дискеты; Соединения MIDI; Каналы MIDI; Использование MIDI
72 73 Как удалить файл с дискеты Результаты операции удаления файла исправить невоз-можно. Перед удалением файла убедитесь, что он вамбольше не нужен. 1. У с т а н о в и т е д и с к е т у , с о д е р ж а щ у юфайл, который необходимо удалить, вдисковод музыкального инструмента.При этом закройте задв...
Страница 39 - Передача данных MIDI; Исполнение на клавиатуре; к а н а л у; Каналы для передачи партий; Прием сообщений MIDI; Многоканальный прием; Установки параметров MIDI; Параметры MIDI
74 75 Стандарт General MIDI определяет последова-тельность нумерации инструментальных темброви звуков ударных, количество используемых ка-налов MIDI и другие общие факторы, определяю-щие конфигурацию источника звука. В связи сэтим музыкальные данные, создаваемые любымисточником звукового сигнала ста...
Страница 40 - Подключение к компьютеру; Использование меню установок клавиатуры; Виды установок; Установки клавиатуры; Как использовать меню установок клавиатуры; MAIN MENU
76 77 «Accomp MIDI Out» [Выдача MIDI-сигна-лов аккомпанемента] Включите этот параметр при необходимости вос-произведения автоаккомпанемента через внеш-нее звукоусиливающее устройство. «On» Автоаккомпанемент передается ввиде сообщений MIDI через разъем« M I D I O U T » [ В ы х о д с и г н а л о вMIDI...
Страница 48 - Указания по сборке; Сборка стойки; Установка
92 93 A H E B G E C F D M J I F J G J I J K M J J E Проверьте комплектность поставки и нали-чие всех деталей, показанных на рисунке 1 впозициях с А до М . Все винты и шурупы на- ходятся в пластиковом пакете внутри упако-вочной коробки. Перед началом непосредственной сборки уда-лите хомут в позиции 쐃...
Страница 49 - Подключение педали; Рисунок 7; Подключение к электросети; Рисунок 8; Хранение подставки; Приложения; Перечень тембров
94 95 1. Убедитесь в том, что кнопка «POWER» [Элек- тропитание] музыкального инструмента нахо- дится в положении «OFF» [Выключено]. Если она находится в положении «ON» [Включе- но], переведите ее в положение «OFF». 2. Соедините прилагаемый к музыкальному ин- струменту шнур электропитания с разъемом ...
Страница 57 - Таблица эффектов; Перечень; Когда самая низкая нота отстоит более, чем
110 111 ❚ ПРИМЕЧАНИЕ ❚ Ритмы, названия которых затушеваны в колонке «На-звание ритма» вышеприведенной таблицы, являютсяаккомпанементными ритмами только для фортепиа-но. Данные ритмы состоят только из аккордов акком-панемента, без ударных или других звуков ритма. Всвязи с этим, данные ритмы не звучат...
Страница 63 - Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
122 123 Канальные сообщения Номера каналов, используемые для каналь-ных сообщений, принимаемых для каждойпартии, соответствуют установкам приемныхканалов для каждой партии, произведеннымс использованием параметра музыкальногоинструмента «MIDI Rx Ch» [Канал приема со-общений MIDI]. Для партий, отключ...
Страница 66 - Группа сообщений о режимах каналов
128 129 После того как старший и младший байты сообщения «RPN» приняты и установки со- ответствующих управляющих параметров сделаны, величина контролируемого дан- ным сообщением параметра определяется в результате приема старшего байта пос- ледующего ввода данных. Младший байт ввода данных игнорируе...
Страница 67 - Системные сообщения; Общие системные сообщения; Другие
130 131 n ..... Номер канала тембра = от 0H до FH (Ка- нал 1 - Канал 16) Распознавание при приеме Прием сообщения «Omni Mode Off» не вык-лючает для данного музыкального инструмен-та режим «Omni Mode» [Прием по всем MIDI-каналам]. Вместо этого прием сообщения«Omni Mode Off» рассматривается как приемс...
Страница 70 - Ниже приведены сообщения, передаваемые дан-; Действие канального послекасания
136 137 v1 = 00H : Выключение v1 = 40H : Включение Сообщение «Chorus Level» [Уровень хо-рус-эффекта] F0 44 7E 02 00 10 40 20 01 00 00 00 2F 00 00 00 00 09 00 08 00 00 00 07 v1 00 F7 Данное сообщение устанавливает возвращенный (выходной) уровень хорус-эффекта (эффекта ан- самблевого зыучания) тембра....
Страница 71 - Алфавитный указатель
138 139 Установка вариации частоты запиранияфильтра в зависимости от полифони-ческого послекасания F0 44 7E 02 00 10 40 20 01 00 00 00 2F 00 00 00 00 54 00 08 00 00 pp 07 v1 00 F7pp = Партия : от 0 до 1F (Группа А : 00Н - 0FH, Группа В : 10Н - 1FH) Диапазон v1 = 00H : -9600 (сотых) v1 = 40H : 0 (сот...