РЕЖИМ - ШТАТ Шеви Спикер - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Спикер - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

VIII. «

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

  

ТЕСТЕР

»  ( 

кнопка

 «CORR»  

  ) 

 

 

8.1.  

КОДЫ

 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

КОНТРОЛЛЕРА

Причину

 

включения

 

лампы

 "CHECK ENGINE" 

на

 

при

-

борной

 

панели

 

Вашего

 

автомобиля

 

Вы

 

можете

 

узнать

перейдя

 

в

 

этот

 

режим

На

 

дисплее

 

бегущей

 

строкой

 

отображается

 

порядковый

 

номер

 

кода

 

и

 

сам

 

код

Расшифровку

 

кодов

 

можно

 

узнать

 

из

 

таблицы

 

кодов

.

 

При

 

отсутствии

 

кодов

 

в

 

памяти

  

контроллера

 

на

 

экране

 

отображаются

 

черточки

КОРРЕКЦИЯ

:

 

удерживая

 

кнопку

   

«CORR»

   

можно

 

удалить

 

диагностические

 

коды

 

из

 

памяти

 

контроллера

 

системы

 

впрыска

Подтверждение

 

удаления

  (

положительный

 

ответ

 

контрол

-

лера

 

впрыска

сопровождается

 

трёхтональным

 

сигналом

Если

 

причина

 

возникновения

 

кода

 

не

 

устранена

то

 

он

 

появится

 

вновь

  (

иногда

 

это

 

происходит

 

очень

 

быстро

может

 

пока

-

заться

что

 

БК

  "

не

 

может

удалить

 

код

). 

ВЫХОД

 

ИЗ

 

РЕЖИМА

 

КОРРЕКЦИИ

 

ПРОИСХОДИТ

 

АВТОМАТИЧЕСКИ

 

ЧЕРЕЗ

 5 

СЕКУНД

 

ПО

-

СЛЕ

 

ПОСЛЕДНЕГО

 

НАЖАТИЯ

 

НА

 

ЛЮБУЮ

 

КНОПКУ

.

 

 

 

 

 

8.2. 

ТЕМПЕРАТУРА

 

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

  

ЖИДКОСТИ

, °

С

.  

БК

 

постоянно

 

контролирует

 

эту

 

температуру

При

 

пре

-

вышении

 

порога

 110°

С

 

БК

 

автоматически

 

переходит

 

в

 

режим

 

аварийной

 

сигнализации

Дальнейшая

 

эксплуа

-

тация

 

автомобиля

 

при

 

такой

 

температуре

 

может

 

при

-

вести

 

к

 

дорогостоящему

 

ремонту

.

 

КОРРЕКЦИЯ

:

 

для

 

включения

 

и

 

отключения

 

функции

 «

ТРОПИК

» 

автоматического

 

управления

 

вентилятором

 

системы

 

охлаждения

 

удерживайте

 

кнопку

 

«CORR»

Порог

 

включения

 

можно

 

изменять

 

в

 

пределах

 

от

 90°

С

 

до

 105°

С

Для

 

отключения

 

управления

 

установите

 

порог

 

выше

 

105°

С

 ( 

на

 

экране

 

появится

 

надпись

 "OFF"). 

Удержание

 

правой

 

кнопки

 

быстро

 

отключает

 

управление

левой

 - 

включает

 

и

 

устанавливает

 

порог

 98°

С

Горящая

 

точка

 

говорит

 

о

 

том

что

 

вентилятором

 

управляет

 

БК

ВЫХОД

 

ИЗ

 

РЕЖИМА

 

КОРРЕКЦИИ

 

ПРОИСХОДИТ

 

АВТОМАТИЧЕСКИ

 

ЧЕРЕЗ

 5 

СЕКУНД

 

ПО

-

СЛЕ

 

ПОСЛЕДНЕГО

 

НАЖАТИЯ

 

НА

 

ЛЮБУЮ

 

КНОПКУ

 

 

 

8.3.   

НАПРЯЖЕНИЕ

 

БОРТСЕТИ

В

.  

При

 

работающем

 

двигателе

 

напряжение

 

должно

 

быть

 

13,5...14,2 

В

 (

нормальная

 

работа

 

генератора

).

 

Напряжение

 > 15

В

 

приводит

 

к

 

выкипанию

 

электролита

 

из

 

АКБ

 

и

 

выходу

 

из

 

строя

 

электроламп

а

  

при

  

напряже

-

нии

 < 12,5 

В

 

не

 

происходит

 

подзарядки

 

АКБ

.

 

БК

 

ПОСТОЯННО

 

КОНТРОЛИРУЕТ

 

НАПРЯЖЕНИЕ

 

В

 

БОРТОВОЙ

 

СЕТИ

 

И

 

АВТОМАТИЧЕСКИ

 

ПЕРЕХОДИТ

 

В

 

РЕЖИМ

 

СИГНАЛИЗАЦИИ

 

ПРИ

 

ВЫХОДЕ

 

НАПРЯЖЕНИЯ

 

ЗА

 

ПРЕДЕЛЫ

 12...15 

ВОЛЬТ

 

ПРИ

 

РАБОТАЮЩЕМ

 

ДВИГАТЕЛЕ

.

 

 

 

 

8.4.   

ТАХОМЕТР

тысяч

 

об

/

мин

Этот

 

режим

 

позволит

 

Вам

 

проконтролировать

 

процесс

 

управления

 

холостым

 

ходом

 

двигателя

При

 

нормаль

-

ной

 

работе

 

регулятора

 

холостого

 

хода

  (

РХХ

и

 

отсутст

-

вии

 

проблем

 

в

 

системах

   

подачи

 

топлива

 

и

 

воздуха

 

ве

-

личина

 

оборотов

 

должна

 

изменяться

 

в

 

пределах

 

не

 

бо

-

лее

 ±20 

об

/

мин

.

 

 

 

 

 

 

 

8.5.   

ПОЛОЖЕНИЕ

 

ДРОССЕЛЬНОЙ

 

ЗАСЛОНКИ

, 0 … 

100. ( 0 … 80 - 

для

 

контроллера

 

М

7.9.7)

  

 

Этот

 

режим

 

позволяет

 

проверить

 

исправность

 

датчика

 

положения

 

дроссельной

 

заслонки

  (

ДПДЗ

). 

Для

 

этого

 

включите

 

зажигание

не

 

заводя

 

двигатель

плавно

 

на

-

жимайте

   

на

   

педаль

   

акселератора

.  

Показания

   

БК

 

должны

 

плавно

 

изменяться

 

от

 0 

до

 100. 

Если

 

показания

 

изменяются

 

скачком

 - 

датчик

 

неисправен

Если

 

при

 

на

 -

 

жатии

 

педали

 "

до

 

упора

они

 

меньше

 100 (

меньше

 80 

для

 

контроллера

 

М

7.9.7) - 

откорректируй

-

те

 

ход

 

педали

РЕЖИМА

  

КОРРЕКЦИИ

  

НЕ

  

ИМЕЕТ

.

 

 
 
 
 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ Шеви Спикер?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"