Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Спикер - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

VIII. «
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
ТЕСТЕР
» (
кнопка
«CORR»
)
8.1.
КОДЫ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
КОНТРОЛЛЕРА
.
Причину
включения
лампы
"CHECK ENGINE"
на
при
-
борной
панели
Вашего
автомобиля
Вы
можете
узнать
,
перейдя
в
этот
режим
.
На
дисплее
бегущей
строкой
отображается
порядковый
номер
кода
и
сам
код
.
Расшифровку
кодов
можно
узнать
из
таблицы
кодов
.
При
отсутствии
кодов
в
памяти
контроллера
на
экране
отображаются
черточки
.
КОРРЕКЦИЯ
:
удерживая
кнопку
«CORR»
можно
удалить
диагностические
коды
из
памяти
контроллера
системы
впрыска
.
Подтверждение
удаления
(
положительный
ответ
контрол
-
лера
впрыска
)
сопровождается
трёхтональным
сигналом
.
Если
причина
возникновения
кода
не
устранена
,
то
он
появится
вновь
(
иногда
это
происходит
очень
быстро
,
может
пока
-
заться
,
что
БК
"
не
может
"
удалить
код
).
ВЫХОД
ИЗ
РЕЖИМА
КОРРЕКЦИИ
ПРОИСХОДИТ
АВТОМАТИЧЕСКИ
ЧЕРЕЗ
5
СЕКУНД
ПО
-
СЛЕ
ПОСЛЕДНЕГО
НАЖАТИЯ
НА
ЛЮБУЮ
КНОПКУ
.
8.2.
ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
, °
С
.
БК
постоянно
контролирует
эту
температуру
.
При
пре
-
вышении
порога
110°
С
БК
автоматически
переходит
в
режим
аварийной
сигнализации
.
Дальнейшая
эксплуа
-
тация
автомобиля
при
такой
температуре
может
при
-
вести
к
дорогостоящему
ремонту
.
КОРРЕКЦИЯ
:
для
включения
и
отключения
функции
«
ТРОПИК
»
автоматического
управления
вентилятором
системы
охлаждения
удерживайте
кнопку
«CORR»
.
Порог
включения
можно
изменять
в
пределах
от
90°
С
до
105°
С
.
Для
отключения
управления
установите
порог
выше
105°
С
(
на
экране
появится
надпись
"OFF").
Удержание
правой
кнопки
быстро
отключает
управление
,
левой
-
включает
и
устанавливает
порог
98°
С
.
Горящая
точка
говорит
о
том
,
что
вентилятором
управляет
БК
.
ВЫХОД
ИЗ
РЕЖИМА
КОРРЕКЦИИ
ПРОИСХОДИТ
АВТОМАТИЧЕСКИ
ЧЕРЕЗ
5
СЕКУНД
ПО
-
СЛЕ
ПОСЛЕДНЕГО
НАЖАТИЯ
НА
ЛЮБУЮ
КНОПКУ
.
8.3.
НАПРЯЖЕНИЕ
БОРТСЕТИ
,
В
.
При
работающем
двигателе
напряжение
должно
быть
13,5...14,2
В
(
нормальная
работа
генератора
).
Напряжение
> 15
В
приводит
к
выкипанию
электролита
из
АКБ
и
выходу
из
строя
электроламп
,
а
при
напряже
-
нии
< 12,5
В
не
происходит
подзарядки
АКБ
.
БК
ПОСТОЯННО
КОНТРОЛИРУЕТ
НАПРЯЖЕНИЕ
В
БОРТОВОЙ
СЕТИ
И
АВТОМАТИЧЕСКИ
ПЕРЕХОДИТ
В
РЕЖИМ
СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРИ
ВЫХОДЕ
НАПРЯЖЕНИЯ
ЗА
ПРЕДЕЛЫ
12...15
ВОЛЬТ
ПРИ
РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ
.
8.4.
ТАХОМЕТР
,
тысяч
об
/
мин
.
Этот
режим
позволит
Вам
проконтролировать
процесс
управления
холостым
ходом
двигателя
.
При
нормаль
-
ной
работе
регулятора
холостого
хода
(
РХХ
)
и
отсутст
-
вии
проблем
в
системах
подачи
топлива
и
воздуха
ве
-
личина
оборотов
должна
изменяться
в
пределах
не
бо
-
лее
±20
об
/
мин
.
8.5.
ПОЛОЖЕНИЕ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
, 0 …
100. ( 0 … 80 -
для
контроллера
М
7.9.7)
Этот
режим
позволяет
проверить
исправность
датчика
положения
дроссельной
заслонки
(
ДПДЗ
).
Для
этого
включите
зажигание
,
не
заводя
двигатель
,
плавно
на
-
жимайте
на
педаль
акселератора
.
Показания
БК
должны
плавно
изменяться
от
0
до
100.
Если
показания
изменяются
скачком
-
датчик
неисправен
.
Если
при
на
-
жатии
педали
"
до
упора
"
они
меньше
100 (
меньше
80
для
контроллера
М
7.9.7) -
откорректируй
-
те
ход
педали
.
РЕЖИМА
КОРРЕКЦИИ
НЕ
ИМЕЕТ
.
