Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Спикер - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

V.
ПОРЯДОК
РАБОТЫ
С
БК
5.1.
После
установки
БК
при
выключенном
зажигании
переходит
в
«
ДЕМОРЕЖИМ
(
экранная
заставка
)».
При
выключенном
зажигании
нажатием
кнопки
«DEMO»
при
нажатии
на
кнопку
«
ШТАТ
»
произ
-
водится
смена
экранных
заставок
.
При
нажатии
на
кнопку
«CORR»
производится
прослушива
-
ние
всех
голосовых
сообщений
.
При
удержании
кнопки
«
ШТАТ
»
изменяется
скорость
экранной
заставки
.
Версии
ПО
можно
посмотреть
при
удержании
кнопки
«CORR»
в
деморежиме
.
5.2.
Для
начала
поездки
нажмите
и
удерживайте
кнопку
«
ШТАТ
»
более
2
сек
.
Должен
прозву
-
чать
длительный
звуковой
сигнал
.
При
этом
обнуляются
путевые
счётчики
:
расход
топлива
,
пробег
и
время
поездки
,
а
также
их
производные
:
средняя
скорость
,
средний
расход
,
прогноз
пробега
на
остатке
топлива
.
5.3.
Выберите
режим
нажатием
кнопки
:
«
Маршрутный
компьютер
»
«
Диагностический
тестер
»
«
Любимая
функция
»
5.4.
Выберите
желаемый
параметр
из
нижеприведенных
меню
.
Для
этого
нажимайте
соответ
-
ствующую
кнопку
,
пока
на
индикаторе
не
появится
нужный
параметр
.
5.5.
Для
тех
функций
,
у
которых
предусмотрен
режим
коррекции
показания
на
индикаторе
,
она
выполняется
следующим
образом
:
−
Нажмите
и
удерживайте
кнопку
«CORR»,
пока
индикатор
не
начнёт
мигать
.
−
Для
уменьшения
значения
одновременно
с
«CORR»
нажимайте
кнопку
слева
(«
ШТАТ
»)
,
а
для
увеличения
значения
–
кнопку
справа
(«DEMO»)
.
−
ВЫХОД
ИЗ
РЕЖИМА
КОРРЕКЦИИ
ПРОИСХОДИТ
АВТОМАТИЧЕСКИ
ЧЕРЕЗ
5
СЕКУНД
ПОСЛЕ
ПОСЛЕДНЕГО
НАЖАТИЯ
НА
ЛЮБУЮ
КНОПКУ
.
VI. «
МАРШРУТНЫЙ
КОМПЬЮТЕР
» (
КНОПКА
«
ШТАТ
»
)
6.1.1.
ОСТАТОК
ТОПЛИВА
В
БАКЕ
,
л
(«
виртуальный
»
бензобак
) –
датчик
уровня
топлива
(
ДУТ
)
не
подклю
-
чен
к
БК
.
В
режиме
"
БЕНЗОБАК
"
БК
автоматически
показывает
остаток
топлива
в
баке
в
литрах
,
используя
рассчитан
-
ное
по
своей
программе
значение
.
ВНИМАНИЕ
!
Переключение
между
реальным
и
«
виртуальным
»
бензобаком
происходит
по
на
-
личию
сигнала
с
ДУТ
.
Если
ДУТ
подключен
правильно
,
то
работает
реальный
бензобак
.
Если
сигнала
нет
(
обрыв
или
ДУТ
не
подключен
),
то
работает
"
виртуальный
"
бензобак
.
КОРРЕКЦИЯ
:
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ПРИ
УРОВНЕ
ТОПЛИВА
МЕНЕЕ
20
л
.
Смотрите
пункт
5.5
6.1.2.
ОСТАТОК
ТОПЛИВА
В
БАКЕ
,
л
(
реальный
бак
)
–
ДУТ
подключен
к
БК
.
В
режиме
"
БЕНЗОБАК
"
БК
автоматически
показывает
остаток
топлива
в
баке
в
литрах
,
используя
сигнал
штатного
датчика
уровня
топлива
автомобиля
.
КОРРЕКЦИЯ
:
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ПРИ
УРОВНЕ
ТОПЛИВА
МЕНЕЕ
20
л
.
Смотрите
пункт
5.5
6.2.
ПРОГНОЗ
ПРОБЕГА
НА
ОСТАТКЕ
ТОПЛИВА
В
БАКЕ
,
КМ
(0-999).
Вычисляется
делением
уровня
топлива
в
баке
на
сред
-
ний
расход
за
поездку
.
Считается
неопределённым
(
на
дисплее
отображаются
чёрточки
)
при
неопределённом
уровне
топлива
в
баке
(
чёрточки
в
предыдущем
режиме
),
а
также
при
неопределённом
сред
-
нем
расходе
(
когда
пробег
меньше
5
км
).
