Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Спикер - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

д
)
Отсоедините
колодки
жгута
проводов
от
переключателей
,
запомнив
их
последовательность
,
чтобы
не
перепутать
при
сборке
щитка
панели
приборов
.
При
необходимости
использования
«
виртуального
»
бензобака
операции
4.4.
и
4.5.
не
про
-
водить
.
4.4.
Снимите
комбинацию
приборов
,
для
чего
:
а
)
Выверните
2
самонарезающих
винта
,
удерживающих
комбинацию
приборов
.
б
)
Выньте
её
,
отсоединив
колодки
жгута
проводов
.
Рис
.2
Вид
на
панель
приборов
ВНИМАНИЕ
!
Выполнение
действий
согласно
п
.
п
. 4.5 – 4.9
представляет
собой
разбие
-
ние
всего
процесса
подключения
БК
на
несколько
условных
этапов
,
каждый
из
кото
-
рых
добавляет
выполнение
тех
или
иных
функций
к
тому
,
что
БК
становится
спо
-
собным
выполнять
.
I-
Й
ЭТАП
:
4.5.
Выполните
для
белого
провода
из
жгута
БК
(
датчик
уровня
топлива
–
ДУТ
)
подключение
в
«
разрыв
»
к
10
контакту
(
к
розовому
проводу
) 13 -
контактной
красной
колодки
комбинации
при
-
боров
,
для
чего
:
а
)
Аккуратно
выньте
из
красной
13-
контактной
колодки
комбинации
приборов
контакт
вместе
с
розовым
проводом
*
(
см
.
примечание
)
.
б
)
Оденьте
на
контакт
до
упора
пластмассовую
колодку
из
комплекта
БК
.
Убедитесь
,
что
кон
-
такт
в
колодке
хорошо
зафиксирован
.
Если
это
не
так
,
то
отогните
язычок
на
контакте
и
оденьте
колодку
снова
.
Получается
1-
контактная
колодка
.
в
)
Вставьте
контакт
на
белом
проводе
из
жгута
БК
в
освободившееся
гнездо
на
колодке
комби
-
нации
приборов
,
аналогично
проверив
фиксацию
контакта
.
г
)
Вставьте
до
упора
полученный
1-
контактный
разъём
на
конце
розового
штатного
провода
в
1-
контактную
колодку
на
белом
проводе
из
комплекта
БК
.
ВНИМАНИЕ
!
Действия
,
выполненные
Вами
согласно
п
.
п
. 4.6.
а
– 4.6.
г
,
аналогично
будут
выполняться
и
с
другими
проводами
из
жгута
БК
,
поэтому
в
дальнейшем
они
подроб
-
но
описаны
не
будут
,
а
полученное
в
результате
их
выполнения
подключение
будет
называться
«
подключением
в
разрыв
».
__________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ
:
*
В
настоящий
момент
АВТОВАЗом
применяются
два
способа
фиксации
контактов
.
Первый
способ
фиксации
:
металлический
«
язычок
»
на
самом
контакте
,
и
второй
способ
–
пласт
-
массовый
«
язычок
»
на
колодке
.
Доступ
для
расфиксации
,
соответственно
с
лицевой
сторо
-
ны
и
тыльной
стороны
(
со
стороны
проводов
),
при
помощи
шила
∅
1
мм
– 1,5
мм
.
На
автомо
-
билях
ранних
выпусков
применялся
только
первый
способ
фиксации
контактов
.
