Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Спикер - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ВНИМАНИЕ
!
Невыполнение
п
.
4.5
.
раздела
«
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
»
приводит
к
тому
,
что
БК
не
может
реализовать
функции
реального
топливного
бака
.
В
этом
случае
он
все
функ
-
ции
,
касающиеся
топливного
бака
,
выполняет
в
режиме
«
виртуального
»
бака
,
т
.
е
.
все
эти
функции
рассчитываются
БК
по
специальной
программе
.
Визуально
это
выражается
в
том
,
что
при
выполнении
функции
«
Остаток
топлива
в
баке
» (
см
.
п
.
6.1.
раздела
«
Маршрутный
компью
-
тер
»)
на
индикаторе
БК
не
высвечивается
буква
«
Р
»
в
надписи
и
в
показаниях
.
Получается
на
включение
режима
надпись
«
У
БЕНЗ
»,
а
на
индикацию
бака
«
У
42L».
Это
–
главное
отличие
режима
«
виртуального
»
бака
от
реального
.
После
выполнения
I-
го
этапа
к
перечисленным
выше
функциям
БК
добавляются
все
функции
реального
топливного
бака
: 6.1.2 – 6.3, 6.6, 8.6.
II-
Й
ЭТАП
:
4.6.
Вставьте
контакт
на
сером
проводе
«
К
-
линия
»
из
жгута
БК
в
гнездо
7 (
см
.
рис
.1)
диагно
-
стической
колодки
OBD II (4).
4.7.
Подключите
черный
провод
“
МАССА
”
из
комплекта
БК
«
подключение
в
разрыв
»
к
любому
черному
проводу
в
контактной
колодке
любой
кнопки
,
а
контакт
на
другом
конце
чёрного
провода
БК
вставьте
в
пус
-
тое
гнездо
6-
го
контакта
штатной
колодки
БКЛ
(
см
.
рис
.1).
После
выполнения
II-
го
этапа
к
перечисленным
выше
функциям
БК
добавляются
функ
-
ции
6.1.1, 6.4, 6.5, 6.7, 7.1 – 7.3, 8.1 – 8.5, 8.7, 9.1 (
только
для
контроллера
М
7.9.7!), 9.2 (
см
.
далее
разделы
подробных
описаний
функций
БК
).
III-
Й
ЭТАП
:
4.8.
Выполните
для
белого
с
красной
полосой
провода
“
ГАБАРИТНЫЕ
ОГНИ
”
из
жгута
БК
«
подключение
в
разрыв
»
контакта
жёлто
-
красного
провода
колодки
переключателя
наружного
освещения
(
слева
от
комбинации
приборов
).
После
выполнения
III-
го
этапа
к
перечисленным
выше
функциям
БК
добавляется
функция
автоматической
регулировки
яркости
индикатора
(
для
ручной
регулировки
яркости
см
.
п
.
10.2. .
).
IV-
Й
ЭТАП
:
4.9.
Этот
пункт
выполняется
только
в
том
случае
,
если
на
Вашем
автомобиле
установ
-
лен
контроллер
,
не
поддерживающий
управление
вентилятором
по
К
-
линии
(
например
,
BOSCH MP 7.0
и
некоторые
М
7.9.7,
до
мая
2006
г
.)
Рис
. 3
Электрическая
цепь
управления
вентиляторов
системы
охлаждения
1
–
правый
электродвигатель
вентилятора
системы
охлаждения
двигателем
;
2
–
дополнитель
-
ное
реле
;
3
–
предохранитель
;
4
–
дополнительный
резистор
;
5
–
реле
включения
правого
элек
-
тродвигателя
;
6
–
левый
электродвигатель
вентилятора
системы
охлаждения
двигателем
;
7
–
реле
включения
левого
электродвигателя
;
А
–
к
клемме
«
»
аккумуляторной
батареи
;
В
–
к
главному
реле
;
С
–
к
клемме
«
+
»
аккумуляторной
батареи
;
8
– 4-
х
контактная
колодка
с
крас
-
ным
проводом
«
РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
»
из
жгута
БК
(
остальные
провода
от
колодки
из
жгута
БК
не
показаны
).
