Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Спикер - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8.6.
ТЕКУЩИЙ
РАСХОД
ТОПЛИВА
,
л
/
час
или
л
/ 100
км
.
Этот
режим
позволяет
изменять
стиль
езды
так
,
чтобы
добиться
максимальной
экономичности
.
При
скорости
менее
20
км
/
час
показания
л
/
час
(
точка
мигает
),
при
большей
скорости
-
в
л
/100 (
точка
горит
постоянно
).
РЕЖИМА
КОРРЕКЦИИ
НЕ
ИМЕЕТ
.
8.7.
СПИДОМЕТР
,
КМ
/
ЧАС
.
Более
точный
,
чем
штатный
спидометр
в
панели
прибо
-
ров
.
МОЖЕТ
БЫТЬ
ПОЛЕЗЕН
,
ЕСЛИ
ШТАТНЫЙ
СПИДОМЕТР
НЕ
-
ИСПРАВЕН
ИЛИ
ОТКЛЮЧЕН
ПО
КАКИМ
-
ЛИБО
ПРИЧИНАМ
.
IX.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
СЕРВИС
В
РЕЖИМЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ТЕСТЕРА
9.1.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ВЕНТИЛЯТО
-
РОМ
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
.
ФУНКЦИЯ
«
ТРОПИК
»
При
высокой
температуре
наружного
воздуха
или
низком
качестве
охлаждающей
жидкости
воз
-
можно
её
закипание
.
В
контроллере
впрыска
порог
включения
вентилятора
системы
охлажде
-
ния
выбран
101°
С
или
даже
105°
С
.
Как
показывает
практика
,
иногда
это
значение
неоправданно
завышено
.
БК
может
управлять
вентилятором
,
причем
порог
включения
можно
изменять
,
а
по
-
рог
выключения
всегда
на
4°
С
меньше
.
По
умолчанию
эта
функция
отключена
,
включить
её
можно
из
режима
“
Температура
охлаждающей
жидкости
”.
Смотрите
пункт
8.2.
Для
контроллера
МР
7.0
требуется
дополнительное
подключение
(
см
.«
УСТАНОВКА
БК
»).
9.2.
ПЛАЗМЕННЫЙ
ЗАПУСК
.
ФУНКЦИЯ
«
ПЛАЗМЕР
»
В
сложных
условиях
запуска
(
влажная
погода
,
отрица
-
тельная
температура
)
предварительная
просушка
све
-
чей
в
несколько
раз
повышает
вероятность
запуска
двигателя
.
Функция
доступна
только
непосредственно
после
включения
зажигания
.
При
нажатии
на
кнопку
«
ШТАТ
»
запускается
таймер
на
120
секунд
.
В
это
время
происходит
сушка
и
прогрев
свечей
.
По
окончании
просушки
БК
издает
звуковой
сигнал
и
переходит
в
обычный
режим
работы
.
После
этого
сигнала
нужно
сразу
запустить
двигатель
.
Продлить
период
сушки
можно
,
повторно
нажав
на
кнопку
«
ШТАТ
»
.
Прервать
-
нажав
на
«DEMO»
или
«CORR»
,
или
запустив
двигатель
.
При
температуре
двигателя
больше
40°
режим
сушки
не
предлагается
.
9.3.
СБРОС
ПАМЯТИ
ОБУЧЕНИЯ
КОНТРОЛЛЕРА
.
ФУНКЦИЯ
«
ФОРСАЖ
»
Включение
функции
"
ФОРСАЖ
"
происходит
при
удержании
кнопки
«CORR»
в
режиме
тахомет
-
ра
(
смотрите
пункт
8.4.
),
при
этом
БК
производит
сброс
памяти
обучения
контроллера
.
При
ус
-
пешном
запуске
данной
функции
звучит
особый
трёхтональный
сигнал
.
Мы
рекомендуем
включать
данный
режим
в
следующих
случаях
:
−
при
снижении
мощности
двигателя
из
-
за
низкокачественного
топлива
,
−
при
снижении
мощности
двигателя
после
преодоления
затяжных
подъёмов
,
−
при
повышенном
расходе
топлива
,
−
при
сбоях
контроллера
ЭСУД
,
−
при
переходе
с
питания
газом
на
бензин
для
автомобилей
,
оборудованных
газобаллонной
аппаратурой
.
Запуск
режима
«
ФОРСАЖ
»
немедленно
приведёт
контроллер
в
состояние
первоначальных
заводских
установок
для
95-
го
бензина
,
исключая
длительный
период
самообучения
(16
ез
-
довых
циклов
,
предусмотренных
программой
контроллера
без
запуска
функции
«
ФОРСАЖ
»).
При
этом
восстановятся
динамика
и
расход
топлива
до
нормальных
значений
.
ВНИМАНИЕ
!
При
включении
функции
«
ФОРСАЖ
»
на
холостом
ходу
двигатель
может
оста
-
новиться
,
в
движении
запуск
функции
«
ФОРСАЖ
»
может
инициировать
кратковременный
сбой
в
работе
двигателя
.
Это
свидетельствует
о
восстановлении
первоначальных
заводских
установок
для
95-
го
бензина
и
неисправностью
не
является
.
