Multitronics VG1031UPL - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 86
Загружаем инструкцию
background image

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС-50UPL/GPL  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК РАСЧЕТНЫЙ”

.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в 

процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ 
либо по работе форсунки.

 

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых,  при  каждой  заправке  пользователю  необходимо  вводить  вручную  численное  значение  заправленного 

топлива, при этом фактически залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода 
при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, 
однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая полный бак и вводя при этом соответству-
ющую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества залитого топли-
ва, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, 
который  ведется  согласно  данным  либо  ЭБУ  либо  по  форсунке,  имеет  точность  порядка  0,1  литра,  и  не  зависит  от 
исправности датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения 
а/м. Основным недостатком подобного метода расчета является необходимость ручного ввода численного значения 
заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК  ДУТ”

.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении 

к нему соответствующего измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ ЭБУ”

.

В этом режиме показания 

остатка  топлива  в  баке,    считываются  МК  с  линии  диагностики  (этот  режим  может    поддерживается  в  протоколах 
“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фак-
тически в этом режиме МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого 
измерительный вход.

Внимание! Использование режима бака "Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

-10-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics VG1031UPL?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"