Multitronics SE-50V - Инструкция по эксплуатации - Страница 25

Бортовые компьютеры Multitronics SE-50V - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 84
Загружаем инструкцию
background image

-25-

6.5.3  ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ

Фиолетовый  провод  от  клеммы  №9  переходника  разъема  МК  из  комплекта  прибора  подключите  к  выходу  датчика  скорости  согласно 

электрической  схемы  на  Ваш 

Также  возможно  подключение  к  датчику  скорости  на  контактах  электронного  блока  управления 

автомобиль. 

согласно электрической схемы а/м. 

В некоторых а/м с АБС датчик скорости может отсутствовать. В этом случае фиолетовый провод необходимо подключить к выходу ЭБУ, 

соединенному со спидометром согласно электрической схеме на Ваш а/м.

6.5.4 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

 

Производится аналогично 

п.6.1.2

.

6.5.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ"

.

Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) , и желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей 

согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Если используется режим “Замок Вир”, 3-й контакт можно не подключать.

 

6.5.6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ” 

(кроме SE-50V, SL-50V).

Подключите провод от контакта №6 переходника МК методом скрутки к любой цепи а/м на которой появляется напряжение “+12 Вольт” 

при включении габаритных огней а/м.   Соединение заизолируйте. В случае если вы не хотите использовать режим “Габариты”, соединение 

выполнять не нужно.

6.5.7.НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ  ПРОВОДНИК  С  КЛЕММОЙ  ДЛЯ  СОЕДИНЕНИЯ  С  К-ЛИНИЕЙ

  от  контакта  №2 

переходника (белый ) необходимо заизолировать. 

6.6  ПОДКЛЮЧЕНИЕ  МК

RIF-500,  RI-500,  SE-50V,  SL-50V

  К    А/М  С  ИНЖЕКТОРНЫМ  ИЛИ 

 

ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ  ПРИ НАЛИЧИИ В А/М КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ OBD-II.

6.6.1 СОЕДИНЕНИЕ С КОЛОДКОЙ OBD-II И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА.

Для подключения МК к любому инжекторному а/м, имеющему колодку диагностики OBD-II (Евро-3), подключите к колодке диагностики 

OBD-II а/м вилку OBD-II, расположенную на соединительном шлейфе МК, а так же 

при желанни

  подключите к 9-ти контактному разъему 

шлейфа МК  переходник из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей переходника с соответствующими цепями а/м.

6.6.2 СОЕДИНЕНИЕ С ДУТ.

Выполните п 6.5.1. Если вы не используете режим  “Бак ДУТ”,  п.6.5.1  не выполнять.

6.6.3  СОЕДИНЕНИЕ  С  ФОРСУНКОЙ. 

(из-за  грубой  передачи  расхода  по  линии  диагностики  в  протоколе  VAG9 

желательно выполнить этот пункт).

Выполните п.6.5.2. Если вы   не используете установки,   связанные с использованием форсунки (”Обороты Форс”, “Расход форс”) п.6.5.3  

не выполнять. Для а/м с дизельным двигателем п.6.5.3 не выполнять и использовать режимы “Расх. ЭБУ”, “Обороты ЭБУ”.

6.6.4 СОЕДИНЕНИЕ С ДС.

Выполните п.6.5.3. Если не предполагается использовать установку "С-ДС" (см.п.11.2.3, стр. 64 ),  п.6.5.3 не выполнять.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics SE-50V?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"