Multitronics SE-50V - Инструкция по эксплуатации - Страница 20

Бортовые компьютеры Multitronics SE-50V - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 84
Загружаем инструкцию
background image

Разъем иммобилизатора

20

10

1

11

18

9

Иммобилизатор

6.1.2 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

 

Длинный провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера в месте, защищенном от попадания грязи, 

воды  и  снега,  либо  в  любом  другом  месте,  максимально  изолированном  от  потоков  воздуха  нагретого  двигателя,  а  также  нагреваемых 

двигателем или солнцем деталей. Имейте в виду, что при попадании влаги внутрь датчика температуры его правильная работа не гарантируется. 

При наличии в а/м собственного датчика внешней температуры рекомендуется разместить датчик температуры МК внутри салона (под рулевой 

колонкой) для измерения внутрисалонной температуры.

6.1.3 СОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ 

 И КОЛОДКУ МК А/М

.

МК 

RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V

-20-

6.2  ПОДКЛЮЧЕНИЕ 

МК 

RIF-500,  RI-500,  SE-50V,  SL-50V    К  ИНЖЕКТОРНЫМ  А/М    В  РЕЖИМЕ 

ДИАГНОСТИКИ ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МК И КОЛОДКИ OBD-II. 

При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера и диагностической колодки OBD-II, подключите к разъему МК  

соответствующую колодку переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с 
соответствующими цепями а/м.

Не путайте разъем иммобилизатора и колодку диагностики!!!

Местоположение  иммобилизатора  удобно  определить  по  проводам,  идущим  от 

контактного  устройства  иммобилизатора  (пластиковый  пятачок  со  светодиодом, 

расположенный вблизи замка зажигания), длина которых от контактного устройства до 

иммобилизатора 30 см.

К-линия белый

Евро-2

"Масса"  черный

"+12 В АКБ" красный

ДУТ зеленый

Колодка 

переходника МК

вид сзади со стороны
присоединения проводов

М

3

5

7

8

2

9

Клемма “штырь 2,8мм"

1

"Габариты"  

6

"Зажигание"  желтый

6.2.1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).

 

Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора присоедините к резистору ДУТ методом скрутки, согласно 

электрической схемы на Ваш автомобиль.

В случае, если вы не используете режим бака "Бак ДУТ ЭБУ”  выполнять п. 6.2.1 не нужно.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics SE-50V?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"