Бензопилы Зубр ПБЦ-490 45ДП - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
www.zubr.ru
Пила цепная бензиновая
|
|
12
13
`
слейте рабочую смесь из бака и израсходуй-
те ее из карбюратора, запустив двигатель
в работу до полной остановки;
`
дайте двигателю остыть;
`
снимите крышку воздушного фильтра
8
,
отвернув гайку крепления;
`
снимите высоковольтный провод и выверни-
те свечу зажигания;
`
залейте в цилиндр через отверстие для свечи
столовую ложку моторного масла того же типа,
что использовалось для приготовления смеси;
`
плавно проверните двигатель стартером
несколько раз, чтобы распределить масло;
`
установите свечу обратно;
`
для исключения возникновения коррозии
пильной цепи покройте поверхность цепи
(предварительно тщательно очищенную)
тонким слоем консистентной смазки.
Периодическое
обслуживание
Все работы по техническому обслужива
-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вы
-
ключенном и остывшем двигателе и при вы
-
ключенном зажигании.
В процессе пиления пильная цепь тупится. Для
заточки цепи используйте специальные набо-
ры или отдельные комплектующие (в комплект
не входят).
Примечание!
Не используйте затупившуюся
пильную цепь. При невозможности ее заточки
замените ее. Рекомендуемые артикулы
ЗУБР
для замены Вы можете найти на стр. 20.
Также в процессе эксплуатации необходима
периодическая (по мере износа) замена шины
цепи. Рекомендованная частота замены –
через каждые 3-4 смены цепи. Рекомендуемые
артикулы
ЗУБР
для замены Вы можете найти
на стр. 20.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) про-
водите техническое обслуживание изделия.
Регулярное обслуживание позволяет поддержи-
вать заявленные технические характеристики
изделия и продлевает срок его службы.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) про-
веряйте состояние воздушного фильтра.
Для этого:
`
снимите крышку фильтра
8
, разнимите поло-
винки корпуса и внешним осмотром опреде-
лите степень загрязнения фильтра;
`
при необходимости очистки промойте его
в бензине или очистите изнутри струей сжато-
го воздуха давлением не более 0,3 атм;
`
соедините половинки корпуса, установите
фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
При невозможности очистки или повреждении
фильтра замените его на новый.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) проверяй-
те состояние электродов свечи зажигания и зазор
между ними. Помните: неотрегулированные или
покрытые отложениями электроды могут быть
причиной плохого искрообразования, что умень-
шает КПД двигателя, увеличивает расход топли-
ва, ускоряет образование отложений на стенках
камеры сгорания и ухудшает экологические по-
казатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажига
-
ния производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двигате
-
ле. При извлечении свечи примите меры (про
-
дуйте, очистите углубление свечи), чтобы
не допустить попадания грязи в цилиндр че
-
рез свечное отверстие.
зазор
0,6–0,7 мм
Зазор между электродами должен
составлять 0,6-0,7 мм.
При замене используйте свечи зажигания
LD L8RTF или аналогичные.
Не используйте свечи несоответствующих ти
-
пов, т. к. это может привести к изменению про
-
цесса воспламенения смеси (запаздыванию
или опережению) и, как следствие, повышен-
ной нагрузке на узлы двигателя, перегреву
рабочих поверхностей камеры сгорания и об
-
разованию калильного зажигания.
Установку свечи производите в обратной после-
довательности. При установке новой свечи ввер-
ните ее руками до упора и затяните ключом еще на
½ оборота. При повторной установке снятой
свечи затяните ее ключом на ¼ оборота.
Для очистки топливного (масляного) фильтра,
открутите крышку бака и с помощью проволочно-
го крючка выньте из горловины сетчатый фильтр.
Внешним осмотром убедитесь в целостности
сетки. В противном случае, замените фильтр.
Для очистки фильтра промойте его в бензине
и продуйте сжатым воздухом давлением
не более 0,3 атм. Убедитесь в отсутствии меха-
нических повреждений сетки. Установите фильтр
на место, установите крышку и закрутите гайку.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Частота обслуживания*
Перед каждым
использованием
Каждые три
месяца или через
25 ч
Каждые шесть
месяцев или
через 50 ч
Каждый год или
через 100 ч
Операция
Фильтр
воздушный
Проверить
•
Очистить
•
**
Заменить
•
Свеча зажигания
Проверить зазор/
Отрегулировать
•
Заменить
•
Топливный бак
и фильтр
Очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Масляный бак
и фильтр
Очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Камера сгорания
Очистить
•
Провод
высоковольтный
Очистить
•
Комплексное ТО
•
* обслуживание проводить через указанные интервалы, в зависимости от того, что наступает раньше;
** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке
производить через меньшие промежутки.