Бензопилы Зубр ПБЦ-490 45ДП - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
www.zubr.ru
Пила цепная бензиновая
|
|
6
7
`
наденьте свободную часть пильной цепи
на ведущую звездочку
16
так, чтобы отвер-
стия цепи совпали с зубьями звездочки;
`
установите шину вырезом на шпильки
18
и совместите отверстия
17
с ответными
выступами натяжителя;
`
вращением отверткой винта натяжителя
20
обеспечьте положение штифта натяжителя
так, чтобы при установке крышки он совпал с
соответствующим отверстием шины;
`
установите обратно крышку
20
и наверните
гайки
14
;
`
вращением отверткой винта натяжителя
20
на крышке
19
по часовой стрелке натяните
пильную цепь;
4–5
мм
20
21
`
натяните цепь так, чтобы при оттягивании по-
середине шины она отходила приблизитель-
но на 4-5 мм, не выходя из пазов, и свободно
двигалась от руки;
Примечание!
Излишнее ослабление или уве-
личение затяжки цепи увеличивает износ цепи
и направляющей и снижает качество работы.
`
зафиксируйте натяжение затяжкой гаек
14
.
Проверьте натяжение цепи еще раз. При необхо-
димости, повторите действия по натяжению цепи.
Подготовка к работе
Приготовьте рабочую смесь:
`
приготовьте бензин (неэтилированный, с ок-
тановым числом не менее 92. Например, АИ-
92) и масло (строго для двухтактных моторов,
класса ТА по классификации API. Рекомен-
дуем использовать масла ЗУБР ЗМД-2Т-У
(синтетическое) или ЗМД-2Т-П (полусинтети-
ческое)) в соотношении 50(бензин):1(масло).
Указанная пропорция достигается смешива-
нием, например, 1 л бензина с 20 г масла;
Примечание!
Указанное соотношение дей-
ствительно для вышеуказанных масел
ЗУБР
.
При использовании сторонних масел, пожалуй-
ста, руководствуйтесь рекомендациями произ-
водителя масла.
Примечание!
Рабочая смесь не подлежит
долгосрочному (свыше 1 месяца) хранению.
При приготовлении рабочей смеси учитывайте
объем предстоящей работы. При работе ис-
пользуйте только свежеприготовленную смесь,
т.к. хранение смеси снижает ее рабочие свой-
ства и может привести к поломке инструмента.
Данная неисправность условиями гарантии
не поддерживается.
`
влейте приготовленный бензин, затем мас-
ло в прилагаемую емкость и тщательно
перемешайте.
Эксплуатация изделия без масла или с со
-
держанием масла больше указанного соот
-
ношения, а также применение долго хра
-
нившейся смеси может привести к выходу
изделия из строя. Данная неисправность
условиями гарантии не поддерживается.
Заправьте топливный бак изделия
приготовленной смесью:
`
положите изделие на бок так, чтобы крышка
бака была сверху;
`
ПЛАВНО
открутите крышку бака
7
и влейте
приготовленную смесь.
Меры предосторожности!
Пары бензина
огнеопасны и токсичны. Во время заправ
-
ки рабочей смеси строго соблюдайте пра
-
вила безопасности:
`
заправку производите при полностью остыв-
шем двигателе и выключенном зажигании;
`
не курите во время заправки;
`
удалите все источники открытого огня
и тепла из зоны заправки;
`
не производите заправку в помещениях
и в местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно заверните крышку
топливного бака и тщательно удалите остатки
пролитой смеси.
Заправьте масляную емкость для цепи маслом:
`
приготовьте масло (моторное, типа SAE 10W-
30 круглогодично, или типа SAE 30W, SAE
40W летом и SAE 20W зимой). Рекомендуем
масло ЗУБР ЗМД-ПМ;
`
открутите крышку масляного бака
3
и полностью заполните емкость.
Заполнение смазкой маслопроводов происхо-
дит автоматически при пуске бензопилы. Перед
работой проверяйте наличие масла и работу
системы смазки. Для этого запустите бензопилу
и подержите ее над светлой поверхностью (при
повышенных оборотах) таким образом, чтобы
носок шины был направлен на эту поверхность
на расстоянии 15-20 см. Если на поверхности
появляются следы масла, значит система смаз-
ки работает нормально.
Расход масла для смазки цепи регулируется
винтом. При повороте винта по часовой стрелке
расход масла уменьшается, при повороте про-
тив часовой стрелки - увеличивается (символы
МАХ и MIN на корпусе).
MIN
MAX
Смазку направляющей звездочки шины произво-
дите через отверстие в шине, используя масленку.
Примечание!
Не эксплуатируйте пилу без
масла в системе смазки пильной цепи
–
это
может привести к повреждению цепи и на-
правляющей. Данный случай условиями га-
рантии не поддерживается.
Приготовьтесь к работе:
`
наденьте подходящую одежду
–
длинные
брюки и закрытую обувь. Не работайте боси-
ком или в открытой обуви;
`
при работе используйте средства индиви-
дуальной защиты
–
лицевую маску, щиток,
очки, наушники, каску (при валке леса), за-
щитные перчатки;
`
удалите детей и животных из зоны пиления
на расстояние не менее 3 метров, а при валке
леса
–
не менее, чем на 20 м;
`
убедитесь в наличии масла в емкости
системы смазки цепи;
`
убедитесь в отсутствии в распиливаемой
заготовке гвоздей, шурупов и прочих посто-
ронних предметов, которые могут повредить
пильную цепь или закусить ее и вызвать ры-
вок пилы вперед;
`
удалите из зоны пиления (валки леса) все
предметы, которые могут быть повреждены
при пилении или падении спиленного объекта.
Порядок работы
Для запуска холодного двигателя:
`
переместитесь от места заправки
на расстояние не менее 3 м;
`
опустите пилу на землю. Убедитесь в отсут-
ствии в зоне движения пильной цепи частей
тела и посторонних предметов;
`
убедитесь, что рычаг
3
тормоза пилы
в положении «II»;
Положение II.
Тормоз не нажат, пильная цепь не заблокирована.
переведите выключатель зажигания
9
в положение «I»;
`
подкачайте топливо в карбюратор, нажав 5-7
раз на кнопку
13
топливного насоса;
`
полностью вытяните рычаг
10
привода
заслонки карбюратора;
`
для облегчения запуска, при необходимо-
сти, нажмите декомпрессионный клапан
15
(при наличии в Вашей модели);
`
потяните ручку
5
стартера до выбора зазора,
а затем резко дерните его. Не отпускайте ру-
коятку при вытянутом тросе, а плавно верни-
те ее обратно;
`
после первого «схватывания» двигателя уто-
пите рычаг
10
.
НЕ НАЖИМАЙТЕ
клавишу
11
топливоподачи. Повторите попытку запуска
еще 3-5 раз.
Если двигатель не запускается, повторите
попытку, нажав клавишу
12
и полностью на-
жав клавишу
11
управления подачей топлива.
Будьте внимательны при запуске двигателя
— при повышенных оборотах в первый мо
-
Содержание
- 2 Уважаемый покупатель!; Назначение
- 3 Инструкции; Устройство; Технические характеристики; Артикул
- 4 Подготовка к работе; MIN; MAX; Порядок работы
- 7 Периодическое
- 8 Рекомендации
- 9 Условия