Автосигнализации Sheriff ZX-1060 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Описание функций проводов 9контактного разъема системы N2
1 — НВ() – ручной тормоз (серый провод). Вход для подключения к выключателю стояночного
тормоза для обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход разрешает работу функции автозапус
ка системы если он соединен с массой.
2 — RS() – внешний запуск двигателя (оранжевый провод с белой полосой). Вход дистанционно
го запуска двигателя от любых внешних источников (внешние температурные, временные или иные
контроллеры) замыканием на массу на время более 0,3 сек.
3 — STARTER(+) (синий провод с белой полосой). Вход управления командой запуска стартера
встроенным реле управления запуском стартера системы ZX 1060. Встроенное реле управления стар
тером ZX 1060 обеспечивает защиту от пуска стартера при заведенном двигателе, а также позволяет
организовать дополнительную встроенную блокировку стартера охранной системой. Разрежьте про
вод управления стартером идущего от замка зажигания. Подключите (до разрыва) к концу провода
СТАРТЕР замка зажигания автомобиля. К уходящему к стартеру концу провода подключите силовой
провод STARTER силового разъема управления автозапуском.
4 — DIESEL(+) (темнозеленый провод с красной полосой «DIESEL LAMP(+) » – провод управ
ления запуском двигателя с задержкой запуска для дизельных двигателей. Подключается к проводу
ламы готовности запуска дизеля. Разрешает прокрутку стартера после прогрева топливных форсунок.
5 — UNLOCK() (белый провод с черной полосой). Разблокирование замков дверей (кратковре
менное соединение провода с массой). Система ZX 1060 позволяет реализовать функцию централь
ного замка, управляемого из салона автомобиля при помощи дополнительного трехпозиционного пе
реключателя. Установив внутри салонный переключатель, Вы можете в любое время блокировать или
разблокировать замки дверей автомобиля для обеспечения Вашей безопасности. Дополнительный
переключатель центрального замка в комплект системы не входит и приобретается отдельно.
6 — LOCK() (желтый провод с черной полосой). Блокировка замков дверей (кратковременное со
единение провода с массой). Используйте трехпозиционный переключатель с двумя подпружинен
ными состояниями для реализации функции центрального замка в салоне автомобиля.
7 — канал CH3() (зеленый провод с белой полосой). Выход третьего канала системы CH3. Канал
CH3 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1 и табл. 2 команд управления системой, а также используйте
таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10. Зеленый провод с белой
полосой представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться
только для включения внешнего реле.
8 — канал CH4() (зеленый провод с черной полосой). Слаботочный канал управления различны
ми дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА).
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала
CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или экви
валентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройст
во по каналу CH4 используйте брелокипередатчики согласно табл. 1 и табл. 2 команд управления си
стемой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров
F11. Канал СН4 автоматически активируется системой в зависимости от запрограммированного ре
жима в функции F11. По умолчанию выход канала СН4 запрограммирован на выдачу импульсного
сигнала длительностью 1 сек при постановке системы на охрану.
9 — канал СН6() (светлосиний провод с зеленой полосой). Канал CH6 предназначен для управ
ления устройствами обхода штатных иммобилайзеров автомобилей или других систем.
•
Импульсный выход отрицательной полярности. Активируется на все время, пока система вы
полняет процедуру автоматического запуска и двигатель работает под управлением ZX1060.
Выключение автозапуска отменяет действие импульса в любое время.
•
Импульсный выход отрицательной полярности. Активируется при включении линии ING1 на
время, до окончания прокрутки стартера (пока двигатель не запуститься).
58
car security system
Progressive Innovative Technology, Inc.
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы ZX 1060 SHERIFF
- 3 Car security systems
- 4 Стандартные функции системы
- 5 Программируемые функции системы
- 6 Управление работой системы ZX1060 SHERIFF; Функции кнопок брелоковпередатчиков; Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
- 7 Комбинации индикаторов LCDдисплея; Индикатор состояния датчиков системы.
- 8 Внимание
- 9 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в шестикнопочном брелоке передатчике; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке передатчике
- 16 Таблица 3
- 18 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 19 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; По истечении 30 сек система включит режим охраны.; Ручная постановка системы на охрану
- 20 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны; габаритные огни или указатели поворотов.
- 21 Режим «AntiHiJack» (защита от угона и захвата автомобиля); го сигнала в виде трех вспышек габаритных огней.
- 23 AVфункция — снятие системы с охраны в два этапа (функция F20); Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)
- 24 Защита при работающем двигателе (включенном зажигании); Универсальные противоразбойные активные транспондеры
- 25 Отключение системы; Кнопочный переключатель «Valet»; Включение режима «Valet».; нальный код ручного отключения системы.; Отключение системы с помощью персонального кода
- 28 дистанционного управления таймерными устройствами,
- 30 Программирование системы; Программирование персонального кода отключения системы; разрешения операции смены секретного кода:
- 31 Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.; Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)
- 32 Программирование функций системы
- 33 После сигналов сирены Вы можете:; ввод правильного кода.
- 37 Дистанционный запуск двигателя (общие правила); Управление запуском двигателя в системе ZX 1060; ровать «холостые обороты» прогретого двигателя!; Обход штатных иммобилайзеров; охранной системы
- 38 Работа внешнего света (габаритных огней) в режиме автозапуска; ска в обычный режим для управления автомобилем.; Условия, разрешающие запуск двигателя
- 39 Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП
- 40 Процедура правильного выхода из машины (
- 41 Экстренное отключение; — двойное нажатие кнопки 6
- 42 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
- 43 Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF7.2)
- 44 Выключатель автоматического запуска «AST»; Сброс активного состояния турботаймера при помощи передатчика; Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
- 45 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 47 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 7
- 48 Дополнительные функции запуска двигателя
- 49 Настройка брелокапередатчика двухсторонней связи
- 51 Запуск двигателя по сигналу внешнего источника (контроллера)
- 52 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 53 Сирена
- 54 Подключение проводов системы; Важно
- 55 Описание функций проводов 20контактного разъема системы N1; ния сигналами «Стоп» автомобиля положительной полярности.
- 58 Описание функций проводов 9контактного разъема системы N2
- 59 контактный разъем управления запуском двигателя N4
- 60 Оранжевый провод и синий провод с белой полосой; должны быть подключены к «массе» (метал; Желтый провод
- 61 должны быть подключены к источнику; и подключите; желтый провод; системы к тому концу пе
- 62 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; системы к тому концу пере; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi»
- 69 Завешение установки системы; Установка антенного модуля
- 70 Комплектация ZX1060 SHERIFF; и приобретается отдельно; Основные технические характеристики
- 71 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 72 Приложения; Метод установки 1; рый идет от штатного кольца антенны к штатному модулю трансивера.
- 73 Метод установки 2; соберите кожух вокруг замка зажигания.
- 74 Технические характеристики
- 75 Запись кода транспондера в память автосигнализации; тверждающий, что программирование кода закончено.