Автосигнализации Sheriff ZX-1060 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте бре
локипередатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также используйте таблицу
программируемых функций для выбора требуемых параметров. Выход канала CH3 соединяется
с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала CH3 — слаботочный выход, предназна
ченный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Примечание
Если выходы каналов CH2, CH3 были активизированы в то время, когда система находилась в режи
ме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/ба
гажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как
багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH4)
Данная система имеет канал CH4 (провод зеленый с черным) управления различными дополнитель
ными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать для:
•
дистанционного управления таймерными устройствами,
•
импульсного выхода отрицательной полярнос ти на 1/12/30 сек при постановке системы на ох
рану (вариант использования — как выход управления стеклоподъемниками, электрическим
люком и т. д.),
•
управление дополнительным устройством тревожной сигнализации — пейджером.
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. Выход канала
CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или экви
валентной слаботочной нагрузкой.
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH5)
Данная система имеет канал СН5 (провода синий с красной полосой и синий с черной полосой) уп
равления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе в режиме автоза
пуска двигателя. Этот канал можно использовать как:
•
импульсный выход с программируемой длительностью открывания замков пассажирских две
рей при поэтапном режиме управления ЦЗ (импульс появляется при повторном нажатии на
кнопку брелока – «Снять с охраны » после выключения режима «Охрана »). Длительность
импульса соответствует значению, установленному в функции F7,
•
импульсный выход на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования — выход управ
ления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время,
•
1 сек импульсный выход, возникающий перед автоматическим запуском двигателя под управле
нием системы ZX 1060,
•
1 сек импульсный выход полярности, возникающий при включении линии АСС в режиме авто
матического запуска двигателя под управлением системы ZX 1060.
Выход канала CH5 — три вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А
в импульсном режиме управления.
Дистанционное управление сиреной
(включение/выключение, ночной режим работы системы)
Если условия эксплуатации системы требуют соблюдения тишины или подачи тревожных сигналов
при помощи иных дополнительных устройств (пейджера) Вы можете временно полностью отклю
28
car security system
Progressive Innovative Technology, Inc.
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы ZX 1060 SHERIFF
- 3 Car security systems
- 4 Стандартные функции системы
- 5 Программируемые функции системы
- 6 Управление работой системы ZX1060 SHERIFF; Функции кнопок брелоковпередатчиков; Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
- 7 Комбинации индикаторов LCDдисплея; Индикатор состояния датчиков системы.
- 8 Внимание
- 9 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в шестикнопочном брелоке передатчике; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке передатчике
- 16 Таблица 3
- 18 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 19 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; По истечении 30 сек система включит режим охраны.; Ручная постановка системы на охрану
- 20 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны; габаритные огни или указатели поворотов.
- 21 Режим «AntiHiJack» (защита от угона и захвата автомобиля); го сигнала в виде трех вспышек габаритных огней.
- 23 AVфункция — снятие системы с охраны в два этапа (функция F20); Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)
- 24 Защита при работающем двигателе (включенном зажигании); Универсальные противоразбойные активные транспондеры
- 25 Отключение системы; Кнопочный переключатель «Valet»; Включение режима «Valet».; нальный код ручного отключения системы.; Отключение системы с помощью персонального кода
- 28 дистанционного управления таймерными устройствами,
- 30 Программирование системы; Программирование персонального кода отключения системы; разрешения операции смены секретного кода:
- 31 Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.; Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)
- 32 Программирование функций системы
- 33 После сигналов сирены Вы можете:; ввод правильного кода.
- 37 Дистанционный запуск двигателя (общие правила); Управление запуском двигателя в системе ZX 1060; ровать «холостые обороты» прогретого двигателя!; Обход штатных иммобилайзеров; охранной системы
- 38 Работа внешнего света (габаритных огней) в режиме автозапуска; ска в обычный режим для управления автомобилем.; Условия, разрешающие запуск двигателя
- 39 Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП
- 40 Процедура правильного выхода из машины (
- 41 Экстренное отключение; — двойное нажатие кнопки 6
- 42 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
- 43 Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF7.2)
- 44 Выключатель автоматического запуска «AST»; Сброс активного состояния турботаймера при помощи передатчика; Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
- 45 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 47 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 7
- 48 Дополнительные функции запуска двигателя
- 49 Настройка брелокапередатчика двухсторонней связи
- 51 Запуск двигателя по сигналу внешнего источника (контроллера)
- 52 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 53 Сирена
- 54 Подключение проводов системы; Важно
- 55 Описание функций проводов 20контактного разъема системы N1; ния сигналами «Стоп» автомобиля положительной полярности.
- 58 Описание функций проводов 9контактного разъема системы N2
- 59 контактный разъем управления запуском двигателя N4
- 60 Оранжевый провод и синий провод с белой полосой; должны быть подключены к «массе» (метал; Желтый провод
- 61 должны быть подключены к источнику; и подключите; желтый провод; системы к тому концу пе
- 62 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; системы к тому концу пере; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi»
- 69 Завешение установки системы; Установка антенного модуля
- 70 Комплектация ZX1060 SHERIFF; и приобретается отдельно; Основные технические характеристики
- 71 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 72 Приложения; Метод установки 1; рый идет от штатного кольца антенны к штатному модулю трансивера.
- 73 Метод установки 2; соберите кожух вокруг замка зажигания.
- 74 Технические характеристики
- 75 Запись кода транспондера в память автосигнализации; тверждающий, что программирование кода закончено.