Автосигнализации Sheriff ZX-1060 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
8 — HOOD()/ TEMP1 (темнозеленый провод). Вход для подключения концевых выключателей
отрицательной полярности капота и датчика температуры, располагаемого в моторном отсеке. Темно
зеленый провод является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходи
мо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт
которого постоянно соединен с «массой».
9 — TACH/GEN (тахометр/сигнал работы генератора (датчик давления масла) – зеленый провод
с оранжевой полосой). Подключите данный провод к низковольтному проводу сигнала тахометра ав
томобиля. Импульсный сигнал тахометра должен соответствовать переменному сигналу с уровнями
от 0–4 до 0–12 В. Для управления от высоковольтного сигнала тахометра 0–200 В используйте допол
нительные резисторы для согласования уровня импульсного сигнала.
В режиме определения запуска двигателя по сигналу тахометра можно использовать подключение
провода TACH к линиям управления топливными форсунками или первичной обмотки катушки (ка
тушек) зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями инжекторного типа с системой зажига
ния распределенного типа.
В режиме управления автозапуском двигателя по сигналу работы генератора подключите зеленый
провод с оранжевой полосой к проводу питания обмотки возбуждения генератора через внешний
резистор сопротивлением 0–56 кОм. При необходимости произведите корректировку сопротивления
резистора для обеспечения более плавного запуска двигателя вашего автомобиля. В режиме контроля
режима автозапуска двигателя по сигналу генератора, возможно подключение этого провода к проводу
датчика давления масла при условии, что уровни контролируемых сигналов изменяются от 0 до 12 В.
10 — СПИДОМЕТР() (темнозеленый провод с коричневой полосой). Вход для подключения
к датчику скорости автомобилей ВАЗ (а также других марок автомобилей с аналогичными техничес
кими характеристиками) для активации сервисных или охранных функций. Темнозеленый провод с
коричневой полосой является проводом мгновенного отрицательного триггера, активирующегося
при трехкратном замыкании на массу входа. Данный провод необходимо подключить к сигнальному
проводу датчика скорости автомобиля ВАЗ.
Использование датчика скорости
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы може
те использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей в автомобиле
или включения режима «AntiHiJack» при начале движения. Для этого:
1. Подключите темнозеленый провод с коричневой полосой к сигнальному проводу датчика ско
рости автомобиля;
2. Запрограммируйте требуемые функции F3.4/F19.3.
Ручное включение режима «AntiHiJack»
Режим «AntiHiJack » может быть запущен вручную при использовании дополнительного кно
почного переключателя подключенного к проводу «Спидометр »().
1. Включите функцию F19. 3
2. Включите зажигание.
3. Сделайте более трех быстрых нажатий на кнопку дополнительного кнопочного переключателя.
4. Система включит режим «AntiHiJack ».
12, 13, 14 — канал CH5 (светлосиний с черной полосой/светлосиний с красной полосой/светло
синий с желтой полосой). Выход управления по каналу CH5 представляет собой три выхода реле
с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме управления.
Данный канал можно использовать как
•
Импульсный выход с программируемой длительностью открывания замков пассажирских
дверей при поэтапном режиме управления ЦЗ. (импульс появляется при повторном нажатии
на кнопку брелока – «Снять с охраны » после выключения режима «Охрана »). Длительность
импульса соответствует значению, установленному в функции F7.
56
car security system
Progressive Innovative Technology, Inc.
Содержание
- 2 Оглавление; Управление работой системы ZX 1060 SHERIFF
- 3 Car security systems
- 4 Стандартные функции системы
- 5 Программируемые функции системы
- 6 Управление работой системы ZX1060 SHERIFF; Функции кнопок брелоковпередатчиков; Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
- 7 Комбинации индикаторов LCDдисплея; Индикатор состояния датчиков системы.
- 8 Внимание
- 9 Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в шестикнопочном брелоке передатчике; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке передатчике
- 16 Таблица 3
- 18 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 19 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; По истечении 30 сек система включит режим охраны.; Ручная постановка системы на охрану
- 20 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны; габаритные огни или указатели поворотов.
- 21 Режим «AntiHiJack» (защита от угона и захвата автомобиля); го сигнала в виде трех вспышек габаритных огней.
- 23 AVфункция — снятие системы с охраны в два этапа (функция F20); Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)
- 24 Защита при работающем двигателе (включенном зажигании); Универсальные противоразбойные активные транспондеры
- 25 Отключение системы; Кнопочный переключатель «Valet»; Включение режима «Valet».; нальный код ручного отключения системы.; Отключение системы с помощью персонального кода
- 28 дистанционного управления таймерными устройствами,
- 30 Программирование системы; Программирование персонального кода отключения системы; разрешения операции смены секретного кода:
- 31 Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.; Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)
- 32 Программирование функций системы
- 33 После сигналов сирены Вы можете:; ввод правильного кода.
- 37 Дистанционный запуск двигателя (общие правила); Управление запуском двигателя в системе ZX 1060; ровать «холостые обороты» прогретого двигателя!; Обход штатных иммобилайзеров; охранной системы
- 38 Работа внешнего света (габаритных огней) в режиме автозапуска; ска в обычный режим для управления автомобилем.; Условия, разрешающие запуск двигателя
- 39 Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП
- 40 Процедура правильного выхода из машины (
- 41 Экстренное отключение; — двойное нажатие кнопки 6
- 42 Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1)
- 43 Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF7.2)
- 44 Выключатель автоматического запуска «AST»; Сброс активного состояния турботаймера при помощи передатчика; Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
- 45 Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
- 47 Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 7
- 48 Дополнительные функции запуска двигателя
- 49 Настройка брелокапередатчика двухсторонней связи
- 51 Запуск двигателя по сигналу внешнего источника (контроллера)
- 52 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 53 Сирена
- 54 Подключение проводов системы; Важно
- 55 Описание функций проводов 20контактного разъема системы N1; ния сигналами «Стоп» автомобиля положительной полярности.
- 58 Описание функций проводов 9контактного разъема системы N2
- 59 контактный разъем управления запуском двигателя N4
- 60 Оранжевый провод и синий провод с белой полосой; должны быть подключены к «массе» (метал; Желтый провод
- 61 должны быть подключены к источнику; и подключите; желтый провод; системы к тому концу пе
- 62 Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; системы к тому концу пере; Эксплуатация; Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi»
- 69 Завешение установки системы; Установка антенного модуля
- 70 Комплектация ZX1060 SHERIFF; и приобретается отдельно; Основные технические характеристики
- 71 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 72 Приложения; Метод установки 1; рый идет от штатного кольца антенны к штатному модулю трансивера.
- 73 Метод установки 2; соберите кожух вокруг замка зажигания.
- 74 Технические характеристики
- 75 Запись кода транспондера в память автосигнализации; тверждающий, что программирование кода закончено.