Автосигнализации Sheriff ZX-1055 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4контактный белый разъем «Shock sensor 1» N5
4контактный белый разъем «Shok sensor»1 N5 — датчик удара. Проложите провода от датчика удара
до основного блока системы и подключите его к системе.
4контактный белый разъем «Shock sensor 2» N6
4контактный белый разъем «Shok sensor»2 N6 — дополнительный датчик удара/объема/перемеще
ния/наклона. Проложите провода от дополнительного датчика до основного блока системы и под
ключите его к системе.
2контактный синий разъем «Valet» N7
2контактный синий разъем «Valet » N7 — подключение кнопки «Valet ».
Проложите черный и серый провода от переключателя «Valet» к основному блоку системы и подклю
чите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.
2контактный коричневый разъем «AST» N8
2контактный коричневый разъем «AST» N8 — подключение тумблера аварийного выключения авто
матического запуска двигателя, программирование функций автозапуска «AS T». Проложите провод
тумблера «AST» к основному блоку системы и подключите двухконтактный коричневый разъем к со
ответствующему коричневому разъему на основном блоке системы.
Линия аварийного выключателя «AST» физически объединена с линией стояночного тормоза.
Перед управлением программированием функций автозапуска убедитесь, что стояночный тормоз ак
тивирован.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
(большинство автомобилей японского производства)
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запирания /от
пирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой
должны быть подключены к «массе» (метал
лической детали кузова автомобиля).
Желтый провод
— импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод
— это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
60