Автосигнализации Sheriff ZX-1055 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8 — HOOD()/ TEMP1 (темнозеленый провод). Вход для подключения концевых выключателей
отрицательной полярности капота и датчика температуры, располагаемого в моторном отсеке. Темно
зеленый провод является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходи
мо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт
которого постоянно соединен с «массой».
9 — TACH/GEN (тахометр/сигнал работы генератора (датчик давления масла) – зеленый провод
с оранжевой полосой). Подключите данный провод к низковольтному проводу сигнала тахометра ав
томобиля. Импульсный сигнал тахометра должен соответствовать переменному сигналу с уровнями
от 0–4 до 0–12 В. Для управления от высоковольтного сигнала тахометра 0–200 В используйте допол
нительные резисторы для согласования уровня импульсного сигнала.
В режиме определения запуска двигателя по сигналу тахометра можно использовать подключение
провода TACH к линиям управления топливными форсунками или первичной обмотки катушки (ка
тушек) зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями инжекторного типа с системой зажига
ния распределенного типа.
В режиме управления автозапуском двигателя по сигналу работы генератора подключите зеленый
провод с оранжевой полосой к проводу питания обмотки возбуждения генератора через внешний
резистор сопротивлением 0–56 кОм. При необходимости произведите корректировку сопротивления
резистора для обеспечения более плавного запуска двигателя вашего автомобиля. В режиме контроля
режима автозапуска двигателя по сигналу генератора, возможно подключение этого провода к проводу
датчика давления масла при условии, что уровни контролируемых сигналов изменяются от 0 до 12 В.
10 — СПИДОМЕТР() (темнозеленый провод с коричневой полосой). Вход для подключения
к датчику скорости автомобилей ВАЗ (а также других марок автомобилей с аналогичными техничес
кими характеристиками) для активации сервисных или охранных функций. Темнозеленый провод с
коричневой полосой является проводом мгновенного отрицательного триггера, активирующегося
при трехкратном замыкании на массу входа. Данный провод необходимо подключить к сигнальному
проводу датчика скорости автомобиля ВАЗ.
Использование датчика скорости
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы може
те использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей в автомобиле
или включения режима «AntiHiJack» при начале движения. Для этого:
1. Подключите темнозеленый провод с коричневой полосой к сигнальному проводу датчика ско
рости автомобиля;
2. Запрограммируйте требуемые функции F3.4/F19.3.
Ручное включение режима «AntiHiJack»
Режим «AntiHiJack » может быть запущен вручную при использовании дополнительного кно
почного переключателя подключенного к проводу «Спидометр »().
1. Включите функцию F19. 3
2. Включите зажигание.
3. Сделайте более трех быстрых нажатий на кнопку дополнительного кнопочного переключателя.
4. Система включит режим «AntiHiJack ».
12, 13, 14 — канал CH5 (светлосиний с черной полосой/светлосиний с красной полосой/светло
синий с желтой полосой). Выход управления по каналу CH5 представляет собой три выхода реле
с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме управления.
Данный канал можно использовать как
•
Импульсный выход с программируемой длительностью открывания замков пассажирских
дверей при поэтапном режиме управления ЦЗ. (импульс появляется при повторном нажатии
на кнопку брелока – «Снять с охраны » после выключения режима «Охрана »). Длительность
импульса соответствует значению, установленному в функции F7.
56