Автосигнализации Sheriff ZX-1055 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану
(ручная и автоматическая коробки передач);
безопасная блокировка стартера;
контроль зарядки АКБ работающего двигателя под управлением системы ZX1055;
запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени;
запуск от внешнего контроллера;
запуск по температуре (внешний датчик);
дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска двигателя по циклическому таймеру
и датчику температуры;
автоматический адаптированный (умный) турботаймер;
дистанционное (с брелока) изменение значений времени работы турботаймера;
программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров;
сервисимпульсы управления дополнительным оборудованием.
•
Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного
(поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля
с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).
Программируемые функции системы
•
Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
•
Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
•
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
•
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
•
Функция комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/30 сек).
•
Многоканальная программируемая функция «AntiHiJack» (дистанционное включение/выключе
ние при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей Door(+) или Door(),
Stop(+) или начале движения автомобиля).
•
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
•
Двойной импульс отпирания дверей.
•
Функция перепостановки на охрану.
•
Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
•
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
•
Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
•
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
•
Автоматическое запирание дверей при начале движения.
•
Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «С топ».
•
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
•
Выход CH2 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств:
программируемые временные интервалы, сервисимпульсы, управление электроприводом багаж
ника, триггервыход.
•
Выход CH3 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств:
программируемые временные интервалы, сервисимпульсы, управление электроприводом багажника.
•
Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программиру
емые временные интервалы, сервисимпульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
•
Выход CH5 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход централь
ного замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход
«вежливой» подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный
импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX1055.
•
Выход CH6 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управ
ления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервисимпульсы.
•
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
•
Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
5