Автосигнализации Sheriff PRO-9250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
23
З
За
ав
ве
ер
рш
ше
ен
ни
ие
е у
усстта
ан
но
ов
вк
ки
и сси
исстте
ем
мы
ы
Провод антенны
– обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в та
ком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками.
Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные
провода и провода мощных переключаемых нагрузок.
Настройка датчика удара
– для зоны предупреждения данного датчика автоматически
устанавливается на 30% более высокая чувствительность, чем для зоны срабатывания.
Маленькой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара
до конца против часовой стрелки. (Не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регу
лировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270°.)
Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 сек, что
бы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте
по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требу
ется для разбивания стекла автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля,
Вы можете его разбить. Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувстви
тельность датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатыва
ния датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазву
чит сигнализация. В конце концов, один существенный удар по бамперу автомобиля будет
приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.
Предупреждение!
Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям
системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми ав
томобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара повер
ните винт регулировки датчика против часовой стрелки.
Защита проводов системы
– всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро
ванной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте
жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление пре
дотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали
автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.
Эксплуатация
– мастерустановщик обязательно должен пометить в руководстве пользова
теля все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить
владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.
Содержание
- 2 Установка системы
- 4 Valet; ни включится режим полной охраны.
- 5 или вводом Секретного кода.; Примечание; и может быть выполнено в один или два этапа.
- 8 Фабричный код отключения системы – 11.
- 11 Данный канал программируется как; предназначен для повышения эффективности
- 16 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление
- 17 Серый провод — вход постановки системы на охрану
- 18 Функция F6; Серый провод – вход постановки системы на охрану
- 20 Трехконтактный, белый разъем — тумблер Valet .; Проложите провод от переключателя; Датчик удара; — вход снятия системы PRO9250; No 3 — Зеленый провод с белой полосой: DISARM2; — дополнительный вход снятия сис; No 4 — Фиолетовый провод с белой полосой; — вход для подключения к управляющему
- 23 – для зоны предупреждения данного датчика автоматически; Защита проводов системы; – всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро; Эксплуатация