Автосигнализации Sheriff PRO-9250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
16
М
Мо
од
де
ел
ль
ь P
PR
RO
O9
92
25
50
0 S
SH
HE
ER
RIIF
FF
F
А
АВ
ВТ
ТО
ОМ
МО
ОБ
БИ
ИЛ
ЛЬ
ЬН
НА
АЯ
Я Т
ТР
РЕ
ЕХ
ХК
КА
АН
НА
АЛ
ЛЬ
ЬН
НА
АЯ
Я О
ОХ
ХР
РА
АН
НН
НА
АЯ
Я С
СИ
ИС
СТ
ТЕ
ЕМ
МА
А
сс у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
ем
м о
отт ш
штта
аттн
но
огго
о у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
а ц
це
ен
нттр
ра
ал
ль
ьн
но
огго
о зза
ам
мк
ка
а а
ав
втто
ом
мо
об
би
ил
ля
я
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Оглавление
Особенности функций снятия системы с охраны с открыванием дверей в один или два этапа .17
Подключение входов постановки на охрану/снятия с охраны на автомобилях,
имеющих систему дистанционного отпирания дверей в два этапа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Подключение входов постановки на охрану/снятия с охраны на автомобилях,
имеющих систему дистанционного отпирания дверей в один этап . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Подключение входов постановки на охрану/снятия с охраны на автомобилях,
когда система устанавливается в качестве автономной пассивной охранной системы
(управляемой с замка зажигания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Установка основных компонентов системы:
Основной блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Концевой выключатель капота или багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Светодиодный индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Двухконтактный, белый разъем светодиодного индикатора системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Тумблер Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Трехконтактный разъем тумблера Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Два четырех контактных разъема датчика удара и дополнительного датчика . . . . . . . . . . . .19
Подключение проводов системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Большой 22контактный разъем системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Пример использования канала ТУРБОТАЙМЕРА или ТРИГГЕРА,
при дистанционном управлении работой двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Завершение установки системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Схема включения PRO 9250 SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Комплектация PRO 9250 SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Основные технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Примечание
Снятие системы с охраны в режиме работы тревожной сигнализации зависит от состояния
функции
F24
и может быть выполнено в один или два этапа.
В два этапа (
F24.1
) – первое нажатие кнопки OPEN штатного брелокапередатчика отклю
чит только звуковую и световую сигнализацию, повторное нажатие – переведет охранную
систему в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ .
В один этап (
F24.2
) – нажатие кнопки OPEN штатного брелокапередатчика отключит звуковую
и световую сигнализацию и переведет охранную систему в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ.
Содержание
- 2 Установка системы
- 4 Valet; ни включится режим полной охраны.
- 5 или вводом Секретного кода.; Примечание; и может быть выполнено в один или два этапа.
- 8 Фабричный код отключения системы – 11.
- 11 Данный канал программируется как; предназначен для повышения эффективности
- 16 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление
- 17 Серый провод — вход постановки системы на охрану
- 18 Функция F6; Серый провод – вход постановки системы на охрану
- 20 Трехконтактный, белый разъем — тумблер Valet .; Проложите провод от переключателя; Датчик удара; — вход снятия системы PRO9250; No 3 — Зеленый провод с белой полосой: DISARM2; — дополнительный вход снятия сис; No 4 — Фиолетовый провод с белой полосой; — вход для подключения к управляющему
- 23 – для зоны предупреждения данного датчика автоматически; Защита проводов системы; – всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро; Эксплуатация