Автосигнализации Sheriff PRO-9250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
Тумблер Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны во
дителя. Также Вы должны убедиться, что при дальнейшей установке системы к переключате
лю можно будет легко подключить провода.
Трехконтактный, белый разъем — тумблер Valet .
Проложите провод от переключателя
Valet к основному блоку системы и подключите трех контактный белый разъем к соответству
ющему разъему в основном блоке системы.
Датчик удара
Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разде
ляющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите
датчик удара в выбранном месте с помощью двух само нарезающихся винтов или при помо
щи кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара использует
ся, необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности
датчика, который может потребоваться использовать при последующей настройке системы.
Два четырехконтактных, белых разъема — датчик удара и дополнительный датчик.
Проложите провода датчиков удара до основного блока системы и подключите разъем, нахо
дящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому
разъему на основном блоке системы.
П
По
од
дк
кл
лю
юч
че
ен
ни
ие
е п
пр
ро
ов
во
од
до
ов
в сси
исстте
ем
мы
ы
ВНИМАНИЕ!
При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии за
щитного диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополни
тельному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения прово
дов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы.
Б
Бо
ол
ль
ьш
шо
ой
й 2
22
2к
ко
он
нтта
ак
кттн
ны
ый
й р
ра
аззъ
ъе
ем
м сси
исстте
ем
мы
ы
№ 1
— Не используется.
№ 2 — Зеленый провод с желтой полосой DISARM1
— вход снятия системы PRO9250
с охраны. Подключается к штатному проводу центрального замка автомобиля, на кото
ром возникает сигнал открыть. Вход с автоматическим определением полярности
входного сигнала.
№ 3 — Зеленый провод с белой полосой: DISARM2
— дополнительный вход снятия сис
темы PRO 9250 с охраны. Подключается к штатному проводу центрального замка
автомобиля, на котором возникает сигнал открыть в устройствах с раздельными ка
налами открывания водительской и пассажирских дверей. Полярность уровня актива
ции входа выбирается функцией F22.
№ 4 — Фиолетовый провод с белой полосой
— вход для подключения к управляющему
выходному проводу штатной системы, на котором возникает управляющий сигнал при
нажатии кнопки брелокапередатчика открывания багажника для предотвращения
срабатывания системы от концевика багажника.
Содержание
- 2 Установка системы
- 4 Valet; ни включится режим полной охраны.
- 5 или вводом Секретного кода.; Примечание; и может быть выполнено в один или два этапа.
- 8 Фабричный код отключения системы – 11.
- 11 Данный канал программируется как; предназначен для повышения эффективности
- 16 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление
- 17 Серый провод — вход постановки системы на охрану
- 18 Функция F6; Серый провод – вход постановки системы на охрану
- 20 Трехконтактный, белый разъем — тумблер Valet .; Проложите провод от переключателя; Датчик удара; — вход снятия системы PRO9250; No 3 — Зеленый провод с белой полосой: DISARM2; — дополнительный вход снятия сис; No 4 — Фиолетовый провод с белой полосой; — вход для подключения к управляющему
- 23 – для зоны предупреждения данного датчика автоматически; Защита проводов системы; – всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро; Эксплуатация