Автосигнализации Pantera LX-320 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

LX-320
“
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
”
36
♦
Перережьте
штатный
провод
отпирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
СИНИЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
электро
-
приводам
замков
.
Подсоедините
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
отпи
-
рания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЕ
/
КРАСНЫЕ
провода
системы
к
+12
В
.
ВАКУУМНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
На
автомобилях
марки
Mercedes-Benz
или
Audi
используется
вакуумная
система
центрального
замка
.
Она
имеет
электровыключатели
(
встроенные
в
пневмоприводы
),
которые
подают
+12
В
или
массу
на
пневмона
-
сос
.
Эти
выключатели
работают
при
запирании
и
отпирании
дверей
изнутри
или
ключом
снаружи
автомо
-
биля
.
Полярность
выключателей
определяет
,
будет
ли
насос
создавать
давление
или
разряжение
.
Подсоединение
может
выполняться
либо
под
декоративной
накладкой
(
панелью
)
слева
от
водителя
,
либо
непосредственно
на
пневмонасосе
,
который
обычно
установлен
в
багажнике
или
под
задним
сиденьем
.
♦
Соедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
СИНИЙ
провода
системы
друг
с
другом
и
заизолируйте
соединение
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
реле
отпирания
к
+12
В
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
реле
запирания
к
«
массе
».
♦
Перережьте
провод
,
идущий
от
электровыключателя
к
пневмонасосу
(
компрессору
).
Подсоедините
СИ
-
НИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провод
системы
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
электровыключате
-
лю
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
пнев
-
монасосу
(
компрессору
).
Примечание
.
В
автомобилях
выпуска
1989
г
. (
или
ранее
)
пневмонасос
работает
около
3
секунд
.
При
уста
-
новке
системы
на
такие
автомобили
необходимо
будет
запрограммировать
длительность
импульса
,
пода
-
ваемого
на
замки
дверей
,
на
3.5
секунды
(
программируемая
функция
№
1.1)
1-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
С
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
автомобиль
марки
Nissan, Mitsubishi
или
Lotus
и
в
двери
нет
переключателя
–
необходимо
найти
про
-
вод
,
идущий
из
двери
водителя
,
который
замкнут
на
массу
,
если
двери
автомобиля
открыты
,
и
«
разомкнут
»
(0
В
),
если
двери
закрыты
.
♦
В
автомобилях
данного
типа
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
реле
запирания
и
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провод
НЕ
используются
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
реле
отпирания
к
«
массе
».
♦
Перережьте
провод
,
идущий
от
электропривода
в
двери
водителя
к
штатному
модулю
центрального
замка
и
подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
системы
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
электроприводу
в
двери
водителя
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
провода
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
штатному
модулю
центрального
замка
.
УСТАНОВКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если
автомобиль
не
оборудован
центральным
замком
или
электроприводами
замков
дверей
,
Вы
можете
установить
дополнительные
электроприводы
и
подсоединить
их
к
системе
следующим
образом
:
♦
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провода
системы
к
«
массе
».
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЕ
/
КРАСНЫЕ
провода
к
+12
В
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
провод
к
СИНЕМУ
проводу
отпирания
электропривода
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
ЗЕЛЕНОМУ
проводу
запирания
электропривода
.
ДВОЙНОЙ
ИМПУЛЬС
ОТПИРАНИЯ
.
ФУНКЦИЯ
«
КОМФОРТ
»
а
)
Штатные
системы
центрального
замка
некоторых
последних
моделей
автомобилей
требуют
двойного
отрицательного
импульсного
сигнала
для
отпирания
дверей
.
В
этом
случае
необходимо
соответствующим
образом
запрограммировать
функцию
# 1.1.
b)
Ряд
современных
автомобилей
оборудован
штатной
системой
“
Комфорт
”,
которая
обеспечивает
запира
-
ние
всех
дверей
и
закрывание
всех
окон
и
люка
при
запирании
замка
двери
водителя
ключом
и
удержива
-
нии
его
в
замке
в
течение
определенного
времени
.
Если
функция
# 1.1
запрограммирована
соответствующим
образом
,
то
при
постановке
системы
на
охрану
с
помощью
передатчика
система
будет
подавать
импульс
запирания
30
секунд
.