Автосигнализации Pantera LX-320 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

LX-320
“
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
”
32
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
18-
КОНТАКТНОГО
РАЗЪЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА
ЧЕРНО
-
КРАСНЫЙ
провод
(
№
1):
отрицательный
программируемый
выход
для
управления
дополнитель
-
ной
блокировкой
двигателя
(
программируемая
функция
№
14).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
под
-
ключения
необходимо
дополнительное
реле
.
СИНИЙ
провод
(
№
2):
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
4.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Канал
может
быть
запрограммирован
для
подключения
к
салонному
освещению
или
модулю
управления
стеклоподъёмниками
(
программируемая
функция
№
13).
Примеры
схем
подключения
Синего
провода
к
салонному
освещению
показаны
на
схемах
:
РОЗОВЫЙ
провод
(
№
3):
отрицательный
выход
состояния
.
Выход
активизируется
при
запуске
двигателя
и
включении
режима
турботаймера
и
может
быть
использован
для
обхода
штатных
цепей
блокировки
на
вре
-
мя
работы
двигателя
.
Подключение
данного
провода
также
может
быть
необходимо
в
том
случае
,
если
в
автомобиле
более
двух
цепей
зажигания
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Короткая
петля
ЧЕРНОГО
провода
(
№
4):
выбор
ручной
или
автоматической
коробки
передач
.
При
авто
-
матической
КПП
петля
должна
быть
сохранена
.
При
ручной
КПП
петля
должна
быть
разрезана
.
ЖЁЛТО
-
КРАСНЫЙ
провод
(
№
5):
-
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Длительность
импульса
выходного
сиг
-
нала
программируется
0.8, 10, 30
секунд
или
до
выключения
канала
брелоком
("
защелка
").
Канал
может
быть
использован
для
управления
допол
-
нительным
оборудованием
автомобиля
.
Справа
приведена
схема
для
подключения
Жёлто
-
Красного
провода
к
фарам
ближнего
света
и
реали
-
зации
функции
“
световая
дорожка
”.
Для
этого
дли
-
тельность
сигнала
дополнительного
канала
№
2
должна
быть
запрограммирована
на
10
или
30
се
-
кунд
или
до
выключения
канала
брелоком
(
Програм
-
мируемая
функция
№
4).
СЕРО
-
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
6):
-
вход
контроля
работы
двигателя
.
Подключение
Серого
/
Чёрного
провода
необходимо
для
контроля
работы
двигателя
при
дистанционном
или
автоматическом
запуске
.
Контроль
работы
двигателя
может
производиться
либо
по
сигналу
на
выходе
ге
-
нератора
,
либо
по
сигналу
на
штатном
проводе
тахометра
(
программируемая
функция
# 7).
Входное
сопротивление
входа
не
менее
200
кОм
.
a)
При
использовании
Серого
/
Черного
провода
для
контроля
двигателя
по
сигналу
на
выходе
генератора
успешный
запуск
двигателя
будет
контролироваться
по
наличию
напряжения
+12
В
на
выходе
генератора
после
успешного
запуска
двигателя
.
В
этом
случае
светодиодный
индикатор
гаснет
на
5
с
после
остановки
стартера
,
а
затем
загорается
вновь
при
запущенном
двигателе
.
Подсоедините
Серый
/
Черный
провод
к
про
-
воду
,
идущему
от
генератора
к
индикаторной
лампе
разряда
батареи
,
расположенной
на
приборной
пане
-
ли
.