Автосигнализации KGB FX-9 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-9 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © Saturn Marketing Ltd.
46
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМЫ
:
Номинальное
напряжение
питания
+12
В
постоянного
тока
Номиналы
предохранителей
-
на
Красном
проводе
6-
контактного
силового
разъема
10
А
-
на
Красном
силовом
проводе
6-
контактного
разъема
30
А
-
на
Зеленом
проводе
6-
контактного
разъема
10
А
-
на
Синем
проводе
6-
контактного
разъема
10
А
-
на
Зеленом
/
Черном
проводе
18-
контактного
разъема
7,5
А
-
на
Зеленом
/
Жёлтом
проводе
18-
контактного
разъема
7,5
А
Потребление
тока
при
выключенном
зажигании
<15
мА
Постановка
на
охрану
через
5/15/30/45
секунд
после
на
-
жатия
кнопки
передатчика
Максимальное
количество
циклов
режима
тревоги
5
циклов
по
30
секунд
Автоматическая
повторная
постановка
на
охрану
через
30
секунд
после
снятия
с
режима
охраны
Автоматическая
постановка
на
охрану
через
10
секунд
после
закрывания
последней
двери
Количество
индицируемых
зон
охраны
6
Триггеры
системы
: (-)
триггер
двери
(+)
триггер
двери
(-)
триггер
багажника
(-)
триггер
капота
(-)
триггер
ручного
тормоза
вход
зажигания
датчик
удара
зона
предупреждения
Максимальное
количество
передатчиков
4
Количество
кодовых
комбинаций
1.8 x 10
19
с
динамическим
изме
-
нением
кода
Предельно
допустимые
параметры
:
Напряжение
питания
Не
менее
9
В
,
не
более
16
В
Диапазон
рабочих
температур
(
основной
блок
системы
)
От
-40
градусов
C
до
+85
граду
-
сов
C
Макс
.
ток
нагрузки
реле
указателей
поворота
:
Не
более
15A (2 x 7,5A)
Макс
.
импульсный
ток
нагрузки
реле
запирания
:
Не
более
15A
Макс
.
импульсный
ток
нагрузки
реле
отпирания
:
Не
более
15A
Макс
.
импульсный
ток
нагрузки
реле
блокировки
стартера
Не
более
40
А
Макс
.
импульсный
ток
нагрузки
реле
включения
стартера
Не
более
30
А
Макс
.
импульсный
ток
нагрузки
реле
включения
1-
й
цепи
зажига
-
ния
Не
более
30
А
Макс
.
импульсный
ток
нагрузки
реле
включения
2-
й
цепи
зажига
-
ния
Не
более
30
А
Макс
.
импульсный
ток
нагрузки
реле
включения
цепи
ACC
Не
более
30
А
Макс
.
ток
нагрузки
выхода
включения
3-
й
цепи
зажигания
:
Не
более
300
мА
Макс
.
ток
нагрузки
выхода
2-
го
канала
системы
:
Не
более
300
мА
Макс
.
ток
нагрузки
выхода
3-
го
канала
системы
:
Не
более
300
мА
Макс
.
ток
нагрузки
выхода
4-
го
канала
системы
:
Не
более
300
мА
Содержание
- 2 » © Saturn Marketing Ltd.; Функции; “Valet”
- 3 Основные; Радиопередатчики; выклю
- 4 Дополнительные; POWER SAVING; Примечание
- 5 Светодиодный; Valet
- 6 ИНСТРУКЦИЯ
- 7 отмены
- 9 выключения
- 10 основной; Режим; ВНИМАНИЕ
- 12 не
- 13 невозможно; дистанционного
- 14 Для
- 15 включено
- 19 УПРАВЛЕНИЕ; Никогда
- 20 Дистанционный; невозможен
- 22 Информация
- 23 “Turbo”
- 25 включения
- 26 автоматический
- 27 Valet 5
- 28 данная
- 31 или; Функция
- 33 РУКОВОДСТВО; Внимание
- 34 ПОДСОЕДИНЕНИЕ
- 36 автоматической
- 37 по
- 38 необходимо
- 39 СИЛОВОЙ
- 40 обязательно
- 41 Audi
- 42 Lotus
- 43 только
- 44 Обязательно
- 45 Подключение
- 46 ТЕХНИЧЕСКИЕ; ACC
- 47 КОМПЛЕКТ
- 48 Программируемые; длинный
- 50 Valet 6
- 51 Программирование