Автосигнализации KGB FX-9 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-9 «
Инструкция
по
эксплуатации
системы
» © Saturn Marketing Ltd.
38
a)
При
использовании
Серого
/
Черного
провода
для
контроля
двигателя
по
сигналу
на
выходе
генерато
-
ра
или
датчику
давления
масла
успешный
запуск
двигателя
будет
контролироваться
по
наличию
поло
-
жительного
напряжения
+12
В
на
выходе
генератора
при
работающем
двигателе
или
на
лампе
контроля
давления
масла
.
Подсоедините
Серый
/
Черный
провод
к
проводу
,
идущему
от
генератора
к
индикатор
-
ной
лампе
разряда
батареи
или
к
индикаторной
лампе
давления
масла
,
расположенной
на
приборной
панели
.
b)
Рекомендуется
подключать
Серый
/
Черный
провод
к
тахометру
(
таходатчику
)
автомобиля
,
если
име
-
ется
такая
возможность
.
В
этом
случае
диагностика
запуска
двигателя
будет
проводиться
по
наличию
сигнала
тахометра
.
После
подключения
Серого
/
Черного
провода
необходимо
провести
процедуру
программирования
в
память
системы
оборотов
холостого
хода
(
см
.
описание
процедуры
программирования
ниже
).
ЖЕЛТЫЙ
/
ОРАНЖЕВЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
3-
го
канала
системы
для
дистанционного
управления
дополнительными
устройствами
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
тре
-
буется
дополнительное
реле
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
как
им
-
пульсный
1
секунда
,
таймерный
10
секунд
,
таймерный
30
секунд
или
“
постоянный
до
выключения
с
по
-
мощью
передатчика
” (“
защелка
”)
см
.
программирование
функции
# 5.
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
“
состояния
”
системы
(“
минус
на
охране
”),
активиру
-
ется
автоматически
при
включении
режима
охраны
и
дистанционном
или
автоматическом
запуске
дви
-
гателя
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
:
отрицательный
выход
для
включения
3-
й
цепи
зажигания
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Подключение
данного
провода
может
быть
необходимо
в
том
случае
,
если
в
автомобиле
более
двух
цепей
зажигания
или
для
активи
-
зации
модулей
обхода
штатного
иммобилайзера
.
Данный
выход
автоматически
активизируется
при
дис
-
танционном
или
автоматическом
запуске
и
работает
синхронно
с
Желтым
силовым
проводом
системы
(
выход
1-
й
цепи
зажигания
).
СИНИЙ
провод
:
отрицательный
дополнительный
программируемый
выход
для
управления
внутриса
-
лонным
освещением
(
заводская
установка
)
или
для
управления
закрыванием
окон
автомобиля
(
см
.
про
-
граммирование
функции
# 14).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
,
для
подключения
требуется
допол
-
нительное
реле
.
ЧЕРНЫЙ
провод
:
минус
питания
,
соедините
с
“
массой
”
автомобиля
,
обеспечив
хороший
контакт
.
Содержание
- 2 » © Saturn Marketing Ltd.; Функции; “Valet”
- 3 Основные; Радиопередатчики; выклю
- 4 Дополнительные; POWER SAVING; Примечание
- 5 Светодиодный; Valet
- 6 ИНСТРУКЦИЯ
- 7 отмены
- 9 выключения
- 10 основной; Режим; ВНИМАНИЕ
- 12 не
- 13 невозможно; дистанционного
- 14 Для
- 15 включено
- 19 УПРАВЛЕНИЕ; Никогда
- 20 Дистанционный; невозможен
- 22 Информация
- 23 “Turbo”
- 25 включения
- 26 автоматический
- 27 Valet 5
- 28 данная
- 31 или; Функция
- 33 РУКОВОДСТВО; Внимание
- 34 ПОДСОЕДИНЕНИЕ
- 36 автоматической
- 37 по
- 38 необходимо
- 39 СИЛОВОЙ
- 40 обязательно
- 41 Audi
- 42 Lotus
- 43 только
- 44 Обязательно
- 45 Подключение
- 46 ТЕХНИЧЕСКИЕ; ACC
- 47 КОМПЛЕКТ
- 48 Программируемые; длинный
- 50 Valet 6
- 51 Программирование