Автомобили Renault Koleos 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ВЫБРОСОВ
2
H0
1
0B0
1
A-AAT
1
.
Система
снижения
токсич
-
ности
выбросов
из
картера
двигателя
В
а в т о м о б и л е
п р е д у с м о т р е н а
с и с т е м а
в е н т и л я ц и и
к а р т е р а
двигателя
,
которая
предотвращает
загрязнение
окружающей
среды
газами
,
которые
попадают
в
картер
из
цилиндров
двигателя
.
Эта
система
подает
в
картер
свежий
отфильт
-
рованный
воздух
через
гибкий
шланг
подачи
воздуха
.
Внутри
картера
этот
свежий
воздух
смешивается
с
кар
-
терными
газами
,
и
эта
смесь
затем
попадает
во
впускную
магистраль
двигателя
через
клапан
системы
вентиляции
картера
двигателя
.
СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ
ТОК
-
СИЧНОСТИ
ВЫБРОСОВ
H
0
1
0A0
1
A-GAT
(
Если
имеется
)
Ваш
автомобиль
Hyundai
оборудован
системой
снижения
токсичности
выбросов
с
целью
обеспечения
со
-
ответствия
всем
требованиям
эко
-
логических
норм
того
региона
,
где
эксплуатируется
автомобиль
.
Ниже
перечислены
три
установ
-
ленных
на
автомобиле
элемента
такой
системы
:
(
1
)
система
снижения
токсичности
выбросов
из
картера
двигателя
,
(2)
система
снижения
токсичности
выбросов
из
топливного
бака
,
(3)
система
снижения
токсичности
выхлопных
газов
.
Для
обеспечения
нормальной
работы
т а к и х
с и с т е м
,
р е к о м е н д у е т с я
проводить
проверку
и
техническое
обслуживание
автомобиля
у
ав
-
торизованного
дилера
Hyundai
в
со
-
ответствии
с
графиком
технического
обслуживания
,
приведенным
в
на
-
стоящем
руководстве
.
H0
1
0C02Y-GAT
2.
Система
снижения
токсич
-
ности
выбросов
из
топлив
-
ного
бака
Система
снижения
токсичности
в ы б р о с о в
и з
т о п л и в н о г о
б а к а
предотвращает
попадание
паров
топлива
в
атмосферу
.
Накопитель
Пары
,
появляющиеся
в
результате
испарения
топлива
в
топливном
баке
,
собираются
в
накопителе
,
пока
двигатель
не
работает
.
Во
время
работы
двигателя
топливные
пары
,
собранные
в
накопителе
,
подаются
во
впускную
магистраль
двигателя
через
электромагнитный
клапан
управления
продувкой
накопителя
.
Э л е к т р о м а г н и т н ы й
к л а п а н
управления
продувкой
нако
-
пителя
топливных
паров
Электромагнитный
клапан
управ
-
ления
продувкой
накопителя
топ
-
ливных
паров
контролируется
ЕСМ
;
при
низкой
температуре
жидкости
в
системе
охлаждения
и
тогда
,
когда
двигатель
работает
в
режиме
хо
-
лостого
хода
,
он
находится
в
за
-
крытом
положении
,
и
поэтому
топливные
пары
не
попадают
в
ре
-
сивер
впускной
магистрали
.
После
того
,
как
двигатель
прогреется
,
и
во
время
обычного
движения
этот
клапан
открывается
,
пропуская
тем
самым
пары
топлива
в
ресивер
впускной
магистрали
.