Автомобили Renault Koleos 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
16
А Н Т И Б Л О К И Р О В О Ч Н А Я
СИСТЕМА
(ABS)
!
C
1
20A0
1
JM-AAT
(
Если
установлена
)
Антиблокировочная
система
(ABS)
предназначена
для
предотвращения
блокировки
колёс
при
резком
тормо
-
жении
и
на
скользком
дорожном
пок
-
рытии
.
Блок
управления
системы
кон
-
тролирует
скорость
вращения
колёс
и
давление
в
магистрали
каждого
тормозного
механизма
.
Тем
самым
система
ABS
повышает
управляе
-
мость
автомобиля
в
критической
си
-
туации
или
на
скользкой
дороге
.
К
СВЕДЕНИЮ
:
o
В
начале
движения
автомоби
-
ля
после
запуска
двигателя
может
раздаваться
щелчок
в
двигательном
отсеке
.
Это
яв
-
ляется
нормальным
и
свиде
-
тельствует
о
правильной
рабо
-
те
антиблокировочной
системы
(
электронной
системы
курсовой
устойчивости
).
o
Во
время
торможения
при
вклю
-
чении
системы
ABS/TCS/ESP
возможна
вибрация
педали
тор
-
моза
.
Также
при
торможении
может
раздаваться
шум
в
двига
-
тельном
отсеке
.
Это
является
нормальным
и
свидетельствует
о
правильной
работе
антибло
-
кировочной
системы
.
ОСТОРОЖНО
:
Система
ABS/TCS/ESP
не
может
предотвратить
аварию
,
вызван
-
ную
неправильными
или
опасны
-
ми
действиями
водителя
.
Даже
,
несмотря
на
то
,
что
управляемость
автомобиля
в
экстренном
тормо
-
жении
при
наличии
системы
А
BS
улучшается
,
следует
всегда
дер
-
жать
безопасную
дистанцию
.
В
сложных
дорожных
условиях
все
-
гда
следует
снижать
скорость
дви
-
жения
.
Тормозной
путь
автомобилей
,
оборудованных
системой
А
BS/
TCS/ESP,
может
быть
больше
тор
-
мозного
пути
автомобилей
без
этой
системы
в
перечисленных
ниже
дорожных
условиях
.
ком
выше
,
чем
у
человека
с
застёгнутым
ремнём
безопас
-
ности
.
o
Вероятность
переворачивания
автомобиля
в
случае
потери
управляемости
повышается
при
увеличении
скорости
движения
.
o
Потеря
управляемости
автомо
-
биля
часто
возникает
в
случае
,
когда
два
или
более
его
колёс
сходят
с
дорожного
покрытия
и
для
возвращения
на
дорогу
водитель
поворачивает
руль
на
больший
угол
,
чем
это
необхо
-
димо
.
o
В
случае
если
автомобиль
съе
-
хал
на
обочину
,
не
делайте
рез
-
ких
движений
рулём
.
Вместо
этого
следует
снизить
скорость
и
только
потом
вернуться
на
дорогу
.
o
Не
превышайте
установленные
ограничения
скорости
.
o
Излишнее
выжимание
педали
газа
в
условиях
бокового
уво
-
да
шины
,
как
при
движении
по
грязи
,
свежему
снегу
и
т
.
п
.,
мо
-
жет
привести
к
серьезному
пов
-
реждению
коробки
передач
.
В
этом
случае
воспользуйтесь
другим
способом
движения
,
та
-
ким
как
буксировка
.