Автомобили Renault Koleos 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
,
ВЫПОЛНЯЕМОЕ
ВЛАДЕЛЬЦЕМ
11
5.
Ослабьте
затяжку
заглушки
сливного
отверстия
масляного
фильтра
,
повер
-
нув
ее
против
часовой
стрелки
,
и
слейте
часть
масла
из
масляного
фильтра
.
Убедитесь
в
том
,
что
емкость
для
сбо
-
ра
отработанного
масла
находится
в
подходящем
положении
для
приемки
масла
.
6.
Ослабьте
затяжку
верхней
части
корпуса
фильтра
относительно
нижней
части
его
корпуса
при
помощи
соответствующего
инструмента
так
,
чтобы
показалось
уплотнительное
кольцо
.
После
этого
слейте
все
масло
из
фильтра
.
7.
Извлеките
верхнюю
часть
корпуса
фильт
-
ра
вместе
с
фильтрующим
элементом
из
нижней
части
корпуса
фильтра
.
Чистым
куском
ткани
удалите
грязь
или
масло
,
скопившееся
рядом
с
ниж
-
ней
частью
корпуса
фильтра
.
8.
Установите
новую
медную
шайбу
под
заглушку
сливного
отверстия
мас
-
ляного
фильтра
,
которое
расположено
сбоку
нижней
части
фильтра
,
и
затяните
заглушку
,
вращая
ее
по
часовой
стрелке
.
Момент
затяжки
: 0,8–
1
,0
кгс
·
м
G040B01JM
Верхняя
часть
корпуса
Шайба
Заглушка
слив
-
ного
отверстия
масляного
фильтра
Уплотнительное
кольцо
Фильтрующий
элемент
Нижняя
часть
корпуса
3.
Переместитесь
под
автомобиль
и
ослабьте
затяжку
заглушки
дренажного
отверстия
картера
двигателя
,
повернув
ее
против
часовой
стрелки
гаечным
ключом
соответствующего
размера
.
Убедитесь
в
том
,
что
емкость
для
сбора
отработанного
масла
находится
в
подходящем
положении
для
приемки
масла
во
время
его
слива
из
двигателя
,
затем
отверните
заглушку
дренажного
отверстия
.
ОСТОРОЖНО
:
Будьте
предельно
осторожны
при
сли
-
ве
отработанного
масла
из
двигателя
,
поскольку
оно
может
быть
достаточно
горячим
,
чтобы
вызвать
ожог
!
4.
Когда
масло
прекратит
сливаться
,
устано
-
вите
заглушку
дренажного
отверстия
на
место
,
используя
при
этом
новую
уплотнительную
шайбу
,
и
затяните
ее
по
часовой
стрелке
.
Момент
затяжки
заглушки
сливного
отверстия
картера
двигателя
: 3,5
- 4,5
кгс
.
м
!
Замену
моторного
масла
и
масляного
фильтра
следует
производить
с
периодичностью
,
указанной
в
графике
технического
обслуживания
,
приведен
-
ном
в
Разделе
5.
Если
автомобиль
эксплуатируется
в
тяжелых
условиях
,
необходима
более
частая
з а м е н а
м а
-
сла
и
масляного
фильтра
.
Порядок
действий
при
замене
масла
и
масляного
фильтра
следующий
:
1
.
Установите
автомобиль
на
горизонтальной
поверхности
и
зафикси
-
руйте
его
при
помощи
стояночного
тормоза
.
Запустите
двигатель
и
дайте
ему
прогреться
до
тех
пор
,
пока
стрелка
указателя
температуры
охлаждающей
жидкости
не
переместится
выше
нижней
риски
прибора
.
Заглушите
двигатель
,
установите
селектор
автоматической
коробки
передач
в
положение
"
Р
"
или
рычаг
переключения
механической
коробки
передач
в
положение
передачи
заднего
хода
.
2.
Откройте
капот
и
отверните
крышку
заливной
горловины
масляной
систе
-
мы
двигателя
.
KCHB01A
Масляный
Заглушка
сливного
от
-
верстия
кар
-