Автомобили Renault Koleos 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
ТРЕБОВАНИЯ
К
ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ
АВТОМОБИЛЯ
6
7 5
6 0
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
9 0
7 2
П
П
З
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
П
1
5
1
2
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
ПОЗИЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМ
АВТОМОБИЛЯ
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ОХЛАЖДАЮЩАЯ
ЖИДКОСТЬ
МАСЛО
В
МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКЕ
ПЕРЕДАЧ
МАСЛО
В
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКЕ
ПЕРЕДАЧ
ТРУБОПРОВОДЫ
И
ГИБКИЕ
ШЛАНГИ
ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ
ТОРМОЗНАЯ
ЖИДКОСТЬ
ТОРМОЗНЫЕ
БАРАБАНЫ
/
НАКЛАДКИ
ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК
ЗАДНИХ
КОЛЕС
,
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
ТОРМОЗНЫЕ
КОЛОДКИ
,
СУППОРТЫ
И
ДИСКИ
ВЫХЛОПНАЯ
МАГИСТРАЛЬ
И
ГЛУШИТЕЛЬ
БОЛТЫ
КРЕПЛЕНИЯ
ПОДВЕСКИ
РУЛЕВОЙ
МЕХАНИЗМ
,
ТЯГИ
И
ЗАЩИТНЫЕ
ЧЕХЛЫ
/
ШАРНИР
СОШКИ
НАСОС
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
И
ГИБКИЕ
ШЛАНГИ
ВАЛЫ
ПРИВОДА
ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС
И
ЗАЩИТНЫЕ
ЧЕХЛЫ
ШАРНИРОВ
ХЛАДАГЕНТ
КОНДИЦИОНЕРА
ВОЗДУШНЫЙ
ФИЛЬТР
КЛИМАТ
-
КОНТРОЛЯ
МАСЛО
РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКИ
(
ПОЛНЫЙ
ПРИВОД
)
см
.
Прим
. (4)
МАСЛО
РЕДУКТОРА
ЗАДНЕГО
МОСТА
(
ПОЛНЫЙ
ПРИВОД
)
см
.
Прим
. (4)
KO
Л
E
Н
Ч
A
ТЫЙ
В
A
Л
(
ПОЛНЫЙ
ПРИВОД
)
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 0
1 1
1 2
1 3
1 4
1 5
1 6
1 7
1 8
3 0
2 4
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
П
4 5
3 6
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
6 0
4 8
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
П
1
0 5
8 4
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
1
2 0
9 6
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
З
П
ПРОБЕГ
,
ТЫС
.
КМ
ВРЕМЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
,
МЕС
.
только
для
стран
ЕС
кроме
стран
ЕС
См
.
Прим
. (2)
См
.
Прим
. (3)
только
для
стран
ЕС
F030C03JM-GAT
З
:
Замена
П
:
Проверить
,
а
после
проверки
очистить
,
отрегулировать
,
отремонтировать
или
заменить
детали
,
узлы
или
расходные
материалы
,
если
это
необходимо
.
ПРИМЕЧАНИЯ
:
(
1
)
Для
вашего
удобства
замена
может
быть
произведена
до
завершения
указанного
интервала
при
проведении
технического
обслуживания
других
узлов
.
(2)
ПРОВЕРЯТЬ
КАЖДЫЕ
40 000
КМ
И
ЗАМЕНЯТЬ
КАЖДЫЕ
1
00 000
КМ
(3)
ПРОВЕРЯТЬ
КАЖДЫЕ
40 000
КМ
(4)
Масло
в
раздаточной
коробке
и
редукторе
заднего
моста
следует
заменять
каждый
раз
,
после
того
как
эти
узлы
оказались
погруженными
в
воду
.
Заменить
после
первых
24
месяцев
или
48.000
км
(30.00
миль
):
далее
заменять
каждых
24
месяца
или
40.000
км
(25.000
миль
) (
1
)
Заменить
после
первых
60
месяцев
или
1
00.000
км
(62.500
миль
):
далее
заменять
каждых
24
месяца
или
40.000
км
(25.000
миль
) (
1
)
кроме
стран
ЕС