Автомобили Renault Koleos 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3
ДЕЙСТВИЯ
В
НЕПРЕДВИДЕННЫХ
СЛУЧАЯХ
4
ЕСЛИ
ДВИГАТЕЛЬ
ПЕРЕ
-
ГРЕВАЕТСЯ
D030A02TB-AAT
Если
датчик
температуры
вашего
ав
-
томобиля
показывает
перегрев
,
а
вы
при
этом
ощущаете
потерю
мощности
двигателя
или
слышите
громкий
свист
или
стук
, –
это
значит
что
температура
двигателя
,
возможно
,
является
чрез
-
мерно
высокой
.
Если
это
произой
-
дет
,
сделайте
следующее
:
1
.
Сверните
с
дороги
и
остановитесь
,
когда
это
будет
безопасно
.
2.
Переведите
рычаг
переключения
передач
в
положение
P (
автома
-
тическая
коробки
передач
)
или
в
нейтральное
положение
(
ручная
ко
-
робка
передач
)
и
поставьте
ав
-
томобиль
на
стояночный
тормоз
.
Выключите
кондиционер
,
если
он
работал
.
3.
Если
вы
увидите
,
что
жидкость
системы
охлаждения
двигателя
вытекает
под
автомобиль
или
из
-
под
капота
идет
пар
,
заглушите
двига
-
тель
.
Не
открывайте
капот
до
тех
пор
,
пока
охлаждающая
жидкость
не
прекратит
вытекать
под
автомо
-
биль
или
пока
пар
не
перестанет
идти
из
-
под
капота
.
Если
не
видно
су
-
щественных
потерь
охлаждающей
жидкости
или
выхода
пара
,
не
глушите
двигатель
и
проверьте
,
работает
ли
вентилятор
системы
его
охлаждения
.
Если
вентилятор
не
работает
,
за
-
глушите
двигатель
.
4.
Проверьте
наличие
на
месте
при
-
водного
ремня
водяного
насоса
.
В
Ни
в
коем
случае
нельзя
присоединять
соединительный
кабель
к
каким
либо
движущимся
частям
автомобиля
.
4.
Запустите
двигатель
своего
автомоби
-
ля
от
внешнего
аккумулятора
и
дайте
ему
поработать
в
течение
нескольких
минут
.
Это
поможет
убедиться
,
что
внеш
-
ний
аккумулятор
полностью
заряжен
.
Во
время
процедуры
запуска
двигате
-
ля
от
внешнего
источника
,
после
того
,
как
он
начнет
работать
,
установите
частоту
вращения
его
вала
примерно
на
уровне
2000
об
/
мин
.
5.
Запустите
двигатель
автомобиля
с
разряженным
аккумулятором
в
со
-
ответствии
с
обычной
процедурой
за
-
пуска
.
После
того
,
как
двигатель
начнет
работать
,
не
отсоединяйте
кабели
для
запуска
двигателя
от
внешнего
источни
-
ка
и
дайте
двигателю
несколько
минут
поработать
на
холостом
ходу
при
большом
числе
оборотов
или
пример
-
но
с
частотой
вращения
2000
об
/
мин
.
6.
Осторожно
отсоедините
кабели
для
запуска
двигателя
от
внешнего
ис
-
точника
,
действуя
при
этом
в
обратной
последовательности
.
Если
вы
не
знаете
,
почему
разрядился
ваш
аккумулятор
(
например
,
фары
,
лам
-
пы
или
электрические
устройства
бы
-
ли
оставлены
включенными
на
время
стоянки
и
т
.
д
.),
попросите
представи
-
теля
вашего
официального
дилера
ком
-
пании
Hyundai Motors
проверить
систему
зарядки
аккумулятора
.
те
его
использовать
в
качестве
внешне
-
го
источника
для
запуска
двигателя
вашего
автомобиля
этим
способом
.
o
Чтобы
при
разряженном
аккумулято
-
ре
вашего
автомобиля
запустить
его
двигатель
от
внешнего
источни
-
ка
,
требуется
точно
следовать
ука
-
заниям
,
которые
приводятся
ниже
.
1
.
Если
внешний
аккумулятор
установ
-
лен
на
другом
автомобиле
,
убедитесь
,
что
обе
машины
не
касаются
друг
друга
.
2.
Выключите
в
обоих
автомобилях
не
-
нужные
фонари
,
лампы
и
электри
-
ческие
устройства
.
3.
Присоедините
зажимы
кабеля
для
запуска
двигателя
от
внешнего
источни
-
ка
(
соединительный
кабель
)
в
точности
так
,
как
это
показано
на
приведенном
выше
рисунке
.
Сначала
присоедините
один
зажим
соединительного
кабеля
к
положительному
(+)
полюсному
шты
-
рю
разряженного
аккумулятора
или
к
подсоединенному
к
нему
проводу
.
Затем
подсоедините
другой
конец
этого
кабеля
к
положительному
(+)
полюсному
штырю
внешнего
аккумулятора
или
к
подсоединенному
к
нему
проводу
.
После
этого
присоедините
один
зажим
другого
соединительного
кабеля
к
отрицательному
(-)
полюсному
штырю
внешнего
аккумулятора
.
Теперь
при
-
соедините
другой
конец
этого
сое
-
динительного
кабеля
к
неподвижной
металлической
детали
двигателя
по
-
дальше
от
разряженного
аккумулятора
.