Автомобили Fiat SEDICI 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

156
D (Движение)
В этом положении рычаг селектора должен
находиться при движении в нормальных
условиях. Если рычаг селектора находится
в положении “D”, передачи переключаются
автоматически при нажатии на педаль ак-
селератора. Чтобы увеличить скорость ав-
томобиля, необходимо нажать на педаль
акселератора сильнее, при этом включится
пониженная передача.
3 (Пониженная 3)
Этот режим применяется для движения по
дороге с незначительными перепадами вы-
сот. При движении под гору в этом положе-
нии можно использовать эффект торможе-
ния двигателем. Коробка переключается
только до 3-ей передачи.
2 (Пониженнная 2)
Этот режим используется, чтобы получить
повышенную мощность при движении по
извилистому крутому подъему или чтобы
применить торможение двигателем на кру-
том спуске.
L (Пониженная 1)
Этот режим используется, чтобы получить
максимальную мощность при движении
вверх по крутому подъему, движении по
глубокому снегу или грязи или обеспечить
максимальное торможение двигателем при
движении на крутом спуске.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если перевести рычаг селектора на низшую
передачу во время движения на более вы-
сокой скорости, чем возможна для низшей
передачи, реальное переключение будет
осуществлено только после снижения ско-
рости до максимальной для передачи, на
которую переключаются.
ВАЖНО
Чтобы избежать поломки автома-
тической коробки передач, в точности сле-
дуйте указаниям:
Убедитесь перед переключением из
положения “P” в “R”, что автомобиль
остановлен полностью.
Не переключайтесь из положения “P” или
“N” в положения “R”, ”D”, “3”, “2” или “L”,
если частота вращения коленчатого вала
превышает обороты холостого хода.
Не проворачивайте коленчатый вал
двигателя, если рычаг селектора нахо-
дится в одном из положений для движения
(“R”, “D”,”3”, “2” или “L”) и передние колеса
неподвижны.
Не используйте педаль акселератора,
чтобы удерживать автомобиль на
подъеме. Используйте рабочую тормоз-
ную систему.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Начало движения
Чтобы начать движение, выжмите педаль
сцепления и включите 1-ю передачу. После
опускания рычага стояночного тормоза пос-
тепенно отпустите педаль сцепления.
Заметив изменения звука работы двигате-
ля, медленно нажимайте педаль акселера-
тора, одновременно отпуская педаль сцеп-
ления.
Переключение передач
Все передачи для движения вперед имеют
синхронизаторы, что обеспечивает уверен-
ное, легкое переключение. Всегда полно-
стью выжимайте педаль сцепления перед
переключением передачи.
Для автомобилей, оборудованных тахо-
метром
Поддерживайте скорость вращения колен-
чатого вала двигателя таким образом, что-
бы стрелка тахометра не заходила в зону
шкалы, размеченную красным цветом.
Включение заднего хода передачи
Модели с бензиновыми двигателями: чтобы
переключиться из нейтрального (N) поло-
жения, нажать на рычаг, перевести его в
крайнее правое положение и после этого
перевести вниз.
Модели с дизельными двигателями: под-
нять кольцо, одновременно переводя рычаг
вправо до упора и вниз.