Воздуходувки Champion GBR333 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
3
2
1
Рис. 17 Расположение винтов регулировки
карбюратора
1- Винт «L». 2 - Винт «Т». 3- Винт «Н»
Закручивая винт «Т» по часовой стрелке
вы увеличиваете холостые обороты дви
-
гателя, выкручивая винт «Т», вы умень
-
шаете холостые обороты двигателя. При
правильном положении винта «Т» дви
-
гатель устойчиво работает на холостых
оборотах. Обороты холостого хода могут
меняться в зависимости от температуры
окружающего воздуха, влажности и ат
-
мосферного давления воздуха. На новом
воздуходувном устройстве после выра
-
ботки 2-3 полных заправок топливного
бака рекомендуется установить правиль
-
ные обороты холостого хода.
Винты «L» и «Н» регулируют качество то
-
пливной смеси, т.е. соотношение бензин/
воздух. Закручивая винт «L» или «Н» вы
обедняете топливную смесь, выкручивая
винт «L» или «Н», вы обогащаете топлив
-
ную смесь. От правильного положения
винтов «L» и «Н» зависит нормальная
работа двигателя.
Настройка винта «L» на слишком бедную
смесь приводит к трудностям при запуске
двигателя и плохой приемистости двига
-
теля. Настройка винта «Н» на бедную
смесь приводит к потере мощности и вы
-
ходу двигателя из строя.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается пользователю
самостоятельно производить
регулировку карбюратора. Вы
-
ход из строя двигателя воздуходувного
устройства вследствие работы на не
-
правильно отрегулированном карбюра
-
торе не подлежит ремонту по гаран
-
тии.
ВНИМАНИЕ!
Все настройки карбюрато
-
ра необходимо производить
только в авторизованном сер
-
висном центре с использованием элек
-
тронного тахометра.
ГЛУШИТЕЛЬ И ОХЛАЖДАЮЩИЕ
РЕБРА ЦИЛИНДРА
Очистите глушитель, удалив скопившу
-
юся сажу из выхлопного отверстия. Эту
операцию необходимо выполнять по
мере необходимости, чтобы двигатель
работал бесперебойно без потери мощ
-
ности.
Поддерживайте охлаждающие ребра ци
-
линдра в чистоте. Регулярно очищайте
ребра цилиндра от грязи и постороннего
мусора, так как это может привести к пе
-
регреву двигателя и выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате перегрева из-за
грязных охлаждающих ребер
цилиндра не подлежит ремонту по га
-
рантии.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)