Воздуходувки Champion GBR333 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
ВНИМАНИЕ!
При запуске двигателя не про
-
изводите резкий рывок за руч
-
ку стартера. Всегда при за
-
пуске выбирайте свободный ход шнура
стартера. Не вытягивайте при запуске
шнур стартера до упора. Не отпускай
-
те ручку стартера, когда она находит
-
ся в верхнем положении. Невыполнение
этих требований при запуске может
привести к поломке деталей стартера
и не подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
При запуске прогретого дви
-
гателя воздушную заслонку не
закрывать, свечу зальет то
-
пливом, и двигатель не запустится.
Если двигатель не запускается, возмож
-
но, что Вы пропустили первую вспышку,
и свечу залило бензином. В этом случае
выполните следующие действия:
1. Выверните и просушите свечу зажига
-
ния.
2. Выключатель зажигания установите в
положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).
3. Откройте воздушную заслонку карбю
-
ратора.
4. Переверните воздуходувное устрой
-
ство свечным отверстием вниз и,
фиксатором зафиксировав курок газа
в полностью нажатом состоянии, не
-
сколько раз интенсивно дерните за
ручку стартера для удаления лишнего
топлива из цилиндра.
5. Установите свечу зажигания на ме
-
сто.
6. Не закрывая воздушную заслонку
карбюратора, повторите процедуру
запуска.
Если после нескольких попыток двига
-
тель не запускается, обратитесь к табли
-
це поиска неисправностей или в автори
-
зованный сервисный центр.
ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ
При запуске прогретого двигателя не за
-
крывайте воздушную заслонку. В осталь
-
ном процедура запуска такая же, как при
запуске холодного двигателя.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Для остановки двигателя в нормальном
режиме выполните следующие действия:
1. Переведите двигатель в режим холо
-
стого хода, для этого переведите фик
-
сатор курка газа по часовой стрелке
до упора и отпустите курок газа.
2. Дайте двигателю поработать без на
-
грузки в течение 15-20 секунд, затем
заглушите двигатель, установив вы
-
ключатель зажигания в положение
«OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).
ВНИМАНИЕ!
Не глушите двигатель сразу
после окончания работы, так
как это может привести к рез
-
кому повышению температуры внутри
двигателя и, как следствие, к выходу
его из строя.
ВНИМАНИЕ!
Режим холостого хода необхо
-
дим для того, чтобы снизить
температуру внутри двига
-
теля. Мгновенная остановка двигате
-
ля может привести к резкому повыше-
нию температуры внутри двигателя
и выходу его из строя и допускается
только в аварийной ситуации.
ОБКАТКА ВОЗДУХОДУВНОГО
УСТРОЙСТВА
Особых требований к обкатке двигателя
воздуходувного устройства нет. Двига
-
тель воздуходувного устройства выходит
на свою полную мощность после выра
-
ботки 6-8 топливных баков.
ВНИМАНИЕ!
Не обкатывайте двигатель
воздуходувного устройства на
холостых оборотах.
Не оставляйте работать двигатель возду
-
ходувного устройства длительное время
на холостых оборотах. В противном слу
-
чае это может привести к выходу двига
-
теля из строя.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)