Усилители Yamaha EMX-512SC - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

èÓ‰„ÓÚӂ͇ Í ‡·ÓÚÂ
30
EMX512SC/EMX312SC/EMX212S
èÓ‰„ÓÚӂ͇ Í ‡·ÓÚÂ
ÇÂıÌflfl Ô‡ÌÂθ
ᇉÌflfl Ô‡ÌÂθ
ìÒÚ‡Ìӂ͇ EMX
ÇÂÌÚËÎflˆËÓÌÌ˚ ÓÚ‚ÂÒÚËfl ÏËͯ‡ ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌ˚ ÔÓ
·ÓÍ‡Ï Ë ÒÁ‡‰Ë ÛÒÚÓÈÒÚ‚‡. ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ÏËͯ ڇÍ,
˜ÚÓ·˚ ‚ÂÌÚËÎflˆËÓÌÌ˚ ÓÚ‚ÂÒÚËfl Ì ·ÎÓÍËÓ‚‡ÎËÒ¸
ÒÚÂ̇ÏË ËÎË Ô‰ÏÂÚ‡ÏË.
DI
DOWN
UP
OCTAVE
SCENE
SF1
SF
2
SF
3
SF
4
SF
5
F
1
F
2
F
3
F
4
F
5
F
6
INFORMATION
COMMON
ELEMENT / PERF. PART / ZONE
FAVORITES
DRUM KITS
A. PIANO
KEYBOARD
ORGAN
PRE 5
PRE 6
PRE 1
PRE 2
PRE 3
PRE 4
MUSIC PRODUCTION SYNTHESIZER
Integrated Sampling Sequencer / Modular Synthesis Plug-in System / Real- time External Control Surface
USER 1
GUITAR/
PLUCKED
SYN LEAD
A
B
C
D
E
F
G
H
8
7
6
5
4
3
2
1
16
MUTE
TRACK
SELECT
SECTION
GROUP
NUMBER
CATEGORY
SEARCH
BANK
SOLO
15
14
12
13
11
10
9
SYN PAD/
CHOIR
SYN COMP
CHROMATIC
PERCUSSION
DRUM /
PERCUSSION
SE
MUSICAL FX
COMBI
USER 2
STRINGS
PLG 1
SLOT
1
SLOT
2
SLOT
3
BRASS
PLG 2
REED / PIPE
PLG 3
BASS
GM
REMOTE
ARPEGGIO
ON / OFF
ON / OFF
R -AUDIO
G-MIDI
BYPASS
INSERTION
SYSTEM
MASTER
EFFECT
VOICE
SONG
PERFORM
MASTER
PATTERN
FILE
EFFECT
MODE
SEQ TRANSPORT
SEQUENCER
LOCATE
1
2
INTEGRATED
SAMPLING
MIXING
UTILITY
EDIT
COMPARE
SCENE STORE
SET LOCATE
JOB
STORE
DEMO
EXIT
ENTER
EXECUTE
D E C / N O
INC / YES
KNOB
CONTROL
FUNCTION
MASTER
VOLUME
ZONE 1
CS 1
VOLUME
1
SWING
CUTOFF
PAN
ASSIGN A
GATE TIME
RESONANCE
REVERB
ASSIGN B
VELOCITY
ATTACK
CHORUS
ASSIGN 1
UNITMULTIPLY
RELEASE
TEMPO
ASSIGN 2
LOW
K N
1
VOLUME
2
LOW MID
K N
2
VOLUME
3
HIGH MID
K N
3
VOLUME
4
HIGH
K N
4
CS 2
ZONE 2
CS 3
ZONE 3
CS 4
ZONE 4
ÊARP FX
EQ
TONE
ASSIGN
PAN / SEND
èÓË„˚‚‡ÚÂθ
ÍÓÏÔ‡ÍÚ-‰ËÒÍÓ‚
쉇̇fl ÛÒÚ‡Ìӂ͇
èÓË„˚‚‡ÚÂθ ÍÓÏÔ‡ÍÚ-‰ËÒÍÓ‚,
͇ÒÒÂÚÌ˚È ÔÓË„˚‚‡ÚÂθ ËÎË
Á‡ÔËÒ˚‚‡˛˘Â ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó DAT
ëËÌÚÂÁ‡ÚÓ
ÉËÚ‡‡
ŇÒ
åËÍÓÙÓÌ˚
åËÍÓÙÓÌ˚
艇θÌ˚È ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂθ
(YAMAHA FC5)
ÄÍÛÒÚ˘ÂÒ͇fl ÒËÒÚÂχ
ìÒËÎËÚÂθ
äÓÌÚÓθÌ˚ ‰Ë̇ÏËÍË
Ç ·Óθ¯ËÌÒÚ‚Â ÒÎÛ˜‡Â‚ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓ ÔÓ‰Íβ˜ËÚ¸
‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍË ÒËÒÚÂÏ˚ Í „ÌÂÁ‰‡Ï SPEAKERS ̇
Á‡‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË ÏÓ‰ÛÎfl. ÑÎfl Û‚Â΢ÂÌËfl
ÏÓ˘ÌÓÒÚË Á‚ÛÍÓ‚ÓÈ ÒËÒÚÂÏ˚ ÏÓÊÌÓ ÔÓ‰Íβ˜ËÚ¸
ÛÒËÎËÚÂθ ÏÓ˘ÌÓÒÚË Í „ÌÂÁ‰‡Ï MAIN OUT ËÎË
MONITOR OUT, ‡ Á‡ÚÂÏ ÔÓ‰Íβ˜ËÚ¸ ‡ÍÛÒÚË-
˜ÂÒÍË ÒËÒÚÂÏ˚ Í ÛÒËÎËÚÂβ ÏÓ˘ÌÓÒÚË.
èêàåÖóÄçàÖ
á‡·Ó ıÓÎÓ‰ÌÓ„Ó
‚ÓÁ‰Ûı‡
Ç˚ÔÛÒÍ „Ófl˜Â„Ó
‚ÓÁ‰Ûı‡
ÌÂ ÏÂÌÂÂ
25 ÒÏ
ÌÂ ÏÂÌÂÂ
10 ÒÏ