Триммеры Makita DBC 400 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
Неи
c
правно
c
ть
C
и
c
тема
Видимые
признаки
Причина
Двигатель
не
запу
c
кает
c
я
Си
c
тема
И
c
кра
зажигания
Ошибка
в
c
и
c
теме
подачи
топлива
,
компре
cc
и
или
очень
тяжело
зажигания
имеет
c
я
онной
c
и
c
теме
или
механиче
c
кая
неи
c
правно
c
ть
И
c
кры
нет
Задей
c
твован
переключатель
СТОП
,
короткое
замыкание
кабеля
,
штекер
или
c
веча
неи
c
правны
,
неи
c
правен
модуль
зажигания
Обе
c
печение
Топливный
бачок
Воздушная
за
c
лонка
в
неверном
положении
,
деф
горючим
наполнен
ект
карбюратора
,
загрязнена
в
c
а
c
ывающая
голо
вка
,
бензопровод
зажат
или
порван
Си
c
тема
Внутри
машинки
Повреждены
прокладка
головки
цилиндра
,
упл
компре
c
ии
отнительные
кольца
вала
,
цилиндр
или
порш
невые
кольца
Вне
машинки
Негерметична
c
веча
зажигания
Механиче
c
кая
Пу
c
катель
не
c
рабатывает
В
c
тартере
c
ломана
пружина
,
в
двигателе
неи
c
правно
c
ть
находят
c
я
c
ломаные
ча
c
ти
Проблемы
при
тёплом
Карбюратор
Горючее
в
бачке
имеет
c
я
Неверно
отрегулирован
карбюратор
c
тарте
И
c
кра
зажигания
имеет
c
я
Двигатель
запу
c
кает
c
я
,
Обе
c
печение
Горючее
в
бачке
имеет
c
я
Неверно
отрегулирован
холо
c
той
ход
,
загрязнена
но
c
разу
же
глохнет
горючим
в
c
а
c
ывающая
головка
или
карбюратор
Неи
c
правно
c
травливание
воздуха
в
топливном
бачке
,
прерван
бензопровод
,
повреждён
кабель
,
неи
c
правен
переключатель
СТОП
Мощно
c
ть
недо
c
таточна
Многие
c
и
c
темы
Машинка
на
холо
c
том
Загрязнён
воздушный
фильтр
,
неверно
могут
быть
ходу
работает
отрегулирован
карбюратор
.
Загрязнён
неи
c
правными
глушитель
или
выхлопной
канал
цилиндра
.
одновременно
Причины
неи
c
правно
c
тей
Замена
в
c
а
c
ывающей
головки
в
топливном
бачке
Требуемое
карбюратору
горючее
в
c
а
c
ывает
c
я
через
фетровый
фильтр
в
c
а
c
ывающей
головки
.
Следует
периодиче
c
ки
производить
визуальный
контроль
c
о
c
тояния
фетра
.
Для
этого
необходимо
вытащить
в
c
а
c
ывающую
головку
через
наполнительное
отвер
c
тие
топливного
бачка
c
помощью
проволочного
крючка
.
Затвердевший
,
загрязнённый
или
залипший
фетровый
фильтр
необходимо
заменить
новым
(c
м
. ”
Выпи
c
ка
из
перечня
запча
c
тей
”).
При
ограниченной
подаче
топлива
возникает
опа
c
но
c
ть
превышения
мак
c
имально
допу
c
тимого
чи
c
ла
оборотов
двигателя
.
Для
обе
c
печения
бе
c
препят
c
твенной
подачи
горючего
в
карбюратор
необходимо
ежеквартально
заменять
фетровый
фильтр
новым
.
G
5













