Триммеры Craftsman 79196 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Рис
. 20
Oil Fill Plug –
крышка маслоналивного отверстия
O-Ring –
уплотнительное кольцо
Oil Fill Hole –
маслоналивное отверстие
ЗАМЕНА МАСЛА
ОСТОРОЖНО
!
Во избежание получения травм при выполнении работ по техническому
обслуживанию используйте защитные перчатки
.
Замена масла осуществляется в соответствии с графиком технического обслуживания на прогретом
двигателе
.
В этом случае
,
масло свободно стекает из картера двигателя
,
полностью вытекая
.
1.
Снимите крышку маслоналивного отверстия
.
2.
Поместите изделие в вертикальное положение и слейте отработанное масло в подходящий контейнер
(Рис
. 21).
Это может занять некоторое время
.
3.
Протрите участки поверхности
,
на которые попало пролитое масло
.
Утилизация масла
осуществляется в соответствии с федеральными и местными правовыми актами
,
а также
законодательством отдельных штатов
.
4.
Залейте в картер двигателя свежее масло
SAE 30
класса
SF, SG, SH
из контейнера емкостью
3,04
унции
(90
мл
).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
чтобы отмерить правильное количество масла
,
используйте емкость с носиком
,
поставляемую в комплекте и предназначенную для первоначальной заправки картера двигателя при
вводе в эксплуатацию
.
На отметке верхней стороны маркировки емкости уровень масла составляет
приблизительно
3,04
унции
(90
мл
) (
Рис
. 23).
Для проведения проверки уровня масла необходимо
ознакомиться с инструкциями соответствующего раздела
.
В том случае
,
если уровень масла ниже
требуемого
,
долейте небольшое количество масла из емкости и проведите повторную проверку
.
Не
переполняйте картер двигателя
(
рис
.22).
5.
Установите на место крышку маслоналивного отверстия
.
Рис
. 22
Fill Line –
уровень
90
мл
Рис
. 23
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ОСТОРОЖНО
!
Во избежание получения тяжелых травм не выполняйте работы по
техническому обслуживанию или очистке изделия при работающем двигателе
.
Все работы
выполняются на полностью остывшем двигателе
.
Очистка воздушного фильтра
Очистка и смазка воздушного фильтра проводится в соответствии с графиком технического
обслуживания
.
Воздушный фильтр является одним из важнейших компонентов оборудования
.
Несоблюдение требований по техническому обслуживанию воздушного фильтра может привести к
падению производительности или неустранимому повреждению двигателя
.
1.
Откройте крышку воздушного фильтра
.
Переместите язычок на нижней стороне крышки вперед
.













