Триммеры Craftsman 79196 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Обрыв лески может иметь место в результате
:
·
контакта с посторонними предметами
,
спрятанными в траве
;
·
обычного износа в процессе эксплуатации
;
·
подрезки толстых сорняков
;
·
случайного столкновения со стеной или забором
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
в ходе нормальной эксплуатации режущая леска может подвергаться
неравномерному износу
,
в результате повышается уровень вибрации
.
При ощущении дискомфорта в
работе с устройством следует остановить двигатель и заменить леску
.
Ознакомьтесь с инструкциями
,
приведенными в вышеописанном разделе руководства
.
Рис
. 17
Positioning Tunnel –
направляющий паз
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
ОСТОРОЖНО
!
Во избежание получения тяжелых травм не выполняйте работы по
техническому обслуживанию или очистке изделия при работающем двигателе
.
Все работы
выполняются на полностью остывшем двигателе
.
Крайне важно проверять и поддерживать уровень масла в картере двигателя перед каждым
использованием изделия
.
1.
Заглушите двигатель и подождите
,
пока масло стечет со стенок картера двигателя
.
2.
Чтобы достаточно точно измерить уровень масла
,
расположите двигатель на ровной
,
горизонтальной
поверхности
.
При этом щиток режущей головки должен выходить за край рабочего стола или
верстака
(
Рис
.18).
3.
Поддерживайте чистоту поверхности двигателя
.
Перед тем как открутить крышку маслоналивного
отверстия очистите близко расположенные участки поверхности от грязи
,
остатков травы и прочего
мусора
.
4.
Снимите крышку маслоналивного отверстия
.
5.
Осмотрите маслоналивное отверстие
.
При необходимости используйте фонарик
.
Нормальный
уровень масла соответствует отметке последнего витка резьбы
(
Рис
. 19).
6.
В том случае
,
если уровень масла не достигает отметки последнего витка резьбы маслоналивного
отверстия
,
выполните дозаправку
(
Рис
.19)
и заново проверьте уровень
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
не заливайте в картер двигателя избыточное количество масла
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
при выполнении проверки и замены масла
,
убедитесь в том
,
что на крышке
маслоналивного отверстия установлено уплотнительное кольцо
(
Рис
. 20).
Рис
. 18
Рис
. 19
Oil Max Fill Line –
отметка макс
.
допустимого
уровня масла













