Триммеры Craftsman 79196 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Рис
. 4
Primary Hole –
основное отверстие
Upper Shaft –
верхняя штанга
Attachment Shaft –
штанга навесного
оборудования
ДЕМОНТАЖ БЕНЗОКОСЫ ИЛИ ИНОГО НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ОСТОРОЖНО
!
Отключите устройство перед проведением монтажно-демонтажных работ во
избежание получения травм или повреждения оборудования
.
1.
Чтобы ослабить зажим
,
поверните рукоятку против часовой стрелки
(
Рис
. 5).
2.
Нажмите и удерживайте кнопку фиксатора
(
Рис
. 3).
3.
Придерживая косу или другое навесное оборудование
,
извлеките его из универсальной муфты
(
Рис
.
4).
Рис
. 5
90° Edging Hole (Trimmer Only) –
отверстие для
подрезки травы под углом
90° (
только для
бензокосы
)
Knob –
поворотная рукоятка
ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПРАВКЕ И СМАЗКЕ
ОСТОРОЖНО
!
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К
ПОЛУЧЕНИЮ ТЯЖЕЛЫХ ТРАВМ
.
Крайне важно проверять и регулировать уровень масла в
картере перед каждым использование бензокосы
.
Отработанное масло следует заменить
.
Ознакомьтесь с инструкциями
,
приведенными в разделе
Замена масла
.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА
Используйте рекомендуемый тип масла необходимой вязкости
.
Регулярно проверяйте уровень и
заменяйте отработанное масло
.
Использование ненадлежащего типа масла или загрязненного масла
может привести к преждевременному износу и отказу двигателя
.
Для данного устройства рекомендуется
использовать высококачественное масло
SAE-30
категории
SF, SG, SH
по классификации
API
(Американский нефтяной институт
).
ЗАПРАВКА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ МАСЛОМ
(
ПРИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
)
ПРИМЕЧАНИЕ
:
устройство поставляется с не заправленным картером двигателя
;
во избежание
повреждения оборудования перед запуском двигателя необходимо залить в картер двигателя входящее в
комплект поставки масло
(SAE 30
класса
SF, SG, SH
в контейнере емкостью
3,04
унции
(90
мл
) (
Рис
. 6)).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
не выбрасывайте емкость
;
ее можно использовать для отмера нужного количества
масла при замене последнего
;
ознакомьтесь с инструкциями соответствующего раздела руководства
.
1.
Отверните крышку емкости с маслом и снимите бумажную уплотнительную прокладку с отверстия
.
Установите крышку на место
.
Отрежьте верхушку носика емкости
(
Рис
. 6).
2.
Расположите бензокосу на ровной горизонтальной поверхности
.
3.
Извлеките крышку маслоналивного отверстия
,
находящегося на картере двигателя
(
Рис
. 8).
4.
Залейте весь объем масла в соответствующее отверстие
(
Рис
. 7).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
не
добавляйте масло в бензин и не заливайте его в топливный бак
.
5.
При необходимости протрите участки косы
,
на которые было пролито масло
,
а затем установите на













