Gigaset A510IP - Инструкция по эксплуатации - Страница 179

Телефоны Gigaset A510IP - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 204
Загружаем инструкцию
background image

177

Основные термины

Исходящий прокси

Альтернативный механизм управления NAT для STUN и ALG. 
Исходящие прокси реализуются VoIP-оператором в среде межсетевой экран/NAT. 
Является альтернативой 

SIP прокси-сервер

ам

. Они управляют передачей данных через 

брандмауэр. 
Исходящие прокси и STUN-серверы не должны использоваться одновременно. 
См. также: 

STUN

 

 и 

NAT

 

К

Качество обслуживания (Quality of Service)

Описывает качество обслуживания в коммуникационных сетях. Существуют несколько 
разновидностей качества обслуживания. 
QoS влияет на поток пакетов данных в Интернете, например, установлением приоритетов 
для пакетов данных, резервированием полосы пропускания и оптимизацией пакетов 
данных. 
В VoIP сетях качество обслуживания влияет на качество голоса. Если вся инфраструктура 
(маршрутизатор, сетевой сервер и т.д.) обладает QoS, качество голоса будет выше 
(меньше задержек, меньше эха, меньше потрескивания). 

Клиент

Приложение, которое запрашивает службу с сервера.

Кодек 

Кодирование/раскодирование

Кодек — это процедура дискретизации и сжатия аналогового голосового сигнала перед 
его посылкой через Интернет, и разкодирования, т.е. преобразования цифровых данных 
в аналоговый голосовой сигнал при получении голосовых пакетов. кодеки отличаются, 
например, степенью сжатия. 
Оба участника телефонного соединения (вызывающий и вызываемый абоненты) должны 
использовать один и тот же голосовой кодек. При установлении соединения он 
выполняет обмен данными между вызывающим и вызываемым абонентами. 
Выбор кодека - это компромисс между качеством звука, скоростью передачи и 
необходимой пропускной способностью. Например, при высокой степени сжатия для 
голосового соединения требуется небольшая пропускная способность. Кроме того, 
время, затрачиваемое на компрессию и декомпрессию данных, гораздо велико, что 
увеличивает длительность обработки информации в сети и ухудшает качество звука. 
Также увеличивается задержка речи, т.е. сначала один абонент произносит фразу, и 
только через какое-то время другой абонент может ее услышать. 

Консультационный вызов

Используется во время разговора. С помощью консультационного вызова вы можете 
прервать разговор на короткое время для установления второго соединения с другим 
абонентом. При этом если вы сразу же прекращаете разговор со вторым абонентом, это 
был консультационный вызов. Если Вы переключаетесь между первым и вторым 
абонентом, это называется  

Переключение между абонентами

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gigaset A510IP?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"