Телефоны Gigaset A510IP - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

154
Служба сервиса и поддержи
Служба сервиса и поддержи
У вас есть вопросы? Как клиент Gigaset вы получаете преимущество в
получении наших сервисных услуг. Краткие описания решения проблем вы
можете найти в руководстве пользователя на прилагаемом CD диске и в
разделе сервиса интернет-портала Gigaset.
Пожалуйста, зарегистрируйте ваш телефон после покупки на сайте
www.gigaset.com/ru/service , что позволит вам получить поддержку быстрее в
случае какого–либо вопроса или в случае гарантийного обслуживания. Ваш
персональный доступ позволит вам связаться со службой поддержки по email.
На нашем сайте www.gigaset.com/ru/service вы можете найти:
u
Подробную информацию о наших продуктах
u
Сборник часто задаваемых вопросов
u
Быстрый поиск по ключевым словам
u
Базу данных по совместимости: какие модели базовых станций и трубок
могут использоваться совместно.
u
Сравнение продуктов: сравните характеристики нескольких продуктов.
u
Обновления для руководства пользователя и программного обеспечения
u
e-mail адрес нашей службы поддержки
Наши представители сервиса доступны по телефону в случае сложных
вопросов или необходимости персональной консультации.
Служба поддержки с прямым московским номером
8 (495) 2281312
(бесплатно для звонков внутри Москвы по фиксированной связи. Звонки по мобильной
связи могут тарифицироваться).
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у
неофициального дилера, она может не соответствовать требованиям
российских телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны сделан
продукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция
эксплуатировалась ненадлежащим образом, без соблюдения инструкций и
мер безопасности, которые описаны в руководстве пользователя, это может
наложить ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания
по гарантии вам потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о
приобретении данного товара.
По вопросам настроек доступа к Интернет и VoIP, пожалуйста, обращайтесь
к соответствующему провайдеру данных услуг.