Телефоны Gigaset A510IP - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

144
Настройка телефона с помощью веб-конфигуратора
Коды доступа – активация планов набора при подключении
к PABX
Если ваш телефон подключен к офисной АТС, возможно, вы должны будете
ввести код доступа для внешних вызовов (код внешней линии, например, «0»).
Сохраните один код доступа для стационарного и для VoIp-соединения, а
также укажите разные коды доступа для стационарных и VoIP-соединений,
если необходимо автоматически подставлять цифровой префикс к
телефонным номерам.
Вы можете выбрать
Всегда использовать
,
Не использовать
или
Использовать для списков вызовов
(только при наборе из списка вызовов).
Эти настройки доступны в области веб-страницы
Код доступа
:
Настройки
¤
Телефония
¤
Планы набора номера
Ввод сетевого почтового ящика, включение/отключение
сетевого почтового ящика
На веб-с транице доступен список всех сетевых ящиков электронной почты
для всех соединений вашего телефона.
Настройки
¤
Телефония
¤
Почтовые ящики сети
Для ящиков электронной почты из этого списка вы можете вводить
телефонные номера.
Этот список можно использовать для включения и отключения сетевых
ящиков электронной почты для всех настроенных VoIP-соединений.
Специальные настройки VoIP-телефонии
Настройка переадресации звонков для VoIP-соединений
Настройки переадресации находятся на веб-странице:
Настройки
¤
Телефония
¤
Переадресация
Вы можете перенаправлять вызовы на свои VoIP-соединения и на свой номер
Gigaset.net.
Вы можете переадресовать вызовы, поступающие на ваши VoIP-соединения,
на любой внешний номер (VoIP, стационарной или сотовой сети). Вызовы
переадресовываются через VoIP.
Вы можете перенаправлять вызовы на свой номер в сети Gigaset.net, т.е. на
другой номер Gigaset.net.
Для каждого из своих VoIP-соединений (счетов VoIP) вы можете определить
время, когда вызовы, поступающие на соответствующий VoIP, должны
перенаправляться на другой телефонный номер VoIP.