Gigaset A510IP - Инструкция по эксплуатации - Страница 158

Телефоны Gigaset A510IP - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 204
Загружаем инструкцию
background image

156

Служба сервиса и поддержи

После указания ввести системный PIN-код слышен сигнал ошибки.

Вы ввели неправильный системный PIN-код.

¥

Повторите ввод системного PIN-кода. 

Вы забыли системный PIN-код.

 

¥

Сбросьте системный PIN-код в 0000 

(стр. 121)

.

Собеседник вас не слышит.

 

Вы нажали кнопку отключения микрофона 

v

 во время разговора. Трубка «заглушена».

¥

Включите микрофон трубки 

(стр. 57)

.

Номер звонящего не выводится, хотя функция CLIP/CLI включена.

Не включено определение номера звонящего.

¥

Звонящий

 должен обратиться к телефонному оператору для включения 

определения номера вызывающего абонента (CLIP).

См. примечания об отображении вызывающего абонента 

¢

стр. 54

.

При наборе номера слышен сигнал ошибки.

 

Действие не удалось или номер набран неправильно. 

¥

Повторите набор номера. 
Посмотрите на дисплей; если нужно, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Вы не можете прослушивать сообщения из сетевого почтового ящика.

Ваша офисная АТС настроена на импульсный набор.

¥

Настройте офисную АТС на тональный набор.

В списке вызовов не определяется время сообщения.

 

Не установлены дата и время.

¥

Установить дату/время или 

¥

Через программу настройки сети включить синхронизацию с временным сервером 
в Интернете. 

Обновление программного обеспечения или загрузка профиля IP-телефонии не 
выполняется.

1. Если отображается 

Сейчас  невозможно

 соединения IP-телефонии могут быть 

заняты, либо закачка/обновление уже выполнены.

¥

Повторить процесс позже.

2. Если отображается 

Чтение файла 

 

невозможно

, файл программного обеспечения 

может быть поврежден. 

¥

Следует использовать только то программное обеспечение, которое получено с 
заданного сервера настроек Gigaset.

3. Если отображается 

Сервер недоступен

, сервер закачек может быть недоступен. 

¥

В настоящий момент сервер недоступен. Повторить процесс позже. 

¥

Изменен заданный адрес сервера. Исправить адрес. Если нужно, перезагрузите 
базовый блок. 

4. Сообщение 

Ошиб. передачи  XXX

 означает, что при передаче файла произошла 

ошибка. Отображается код ошибки HTTP вместо XXX. 

¥

Повторите набор номера. При повторном появлении ошибки связаться с 
отделом обслуживания. 

5. Если отображается 

Проверьте IP настройки

, телефон возможно не подключен к 

Интернету.

¥

Проверить кабели между базовым блоком и маршрутизатором, а также сетевой 
кабель подключения Интернета к маршрутизатору. 

¥

Проверить, подключен ли телефон к локальной сети, т.е. можно ли обратиться к 
нему по IP-адресу. 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gigaset A510IP?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"