Телефоны Gigaset A510IP - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

156
Служба сервиса и поддержи
После указания ввести системный PIN-код слышен сигнал ошибки.
Вы ввели неправильный системный PIN-код.
¥
Повторите ввод системного PIN-кода.
Вы забыли системный PIN-код.
¥
Сбросьте системный PIN-код в 0000
.
Собеседник вас не слышит.
Вы нажали кнопку отключения микрофона
v
во время разговора. Трубка «заглушена».
¥
Включите микрофон трубки
Номер звонящего не выводится, хотя функция CLIP/CLI включена.
Не включено определение номера звонящего.
¥
Звонящий
должен обратиться к телефонному оператору для включения
определения номера вызывающего абонента (CLIP).
См. примечания об отображении вызывающего абонента
.
При наборе номера слышен сигнал ошибки.
Действие не удалось или номер набран неправильно.
¥
Повторите набор номера.
Посмотрите на дисплей; если нужно, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Вы не можете прослушивать сообщения из сетевого почтового ящика.
Ваша офисная АТС настроена на импульсный набор.
¥
Настройте офисную АТС на тональный набор.
В списке вызовов не определяется время сообщения.
Не установлены дата и время.
¥
Установить дату/время или
¥
Через программу настройки сети включить синхронизацию с временным сервером
в Интернете.
Обновление программного обеспечения или загрузка профиля IP-телефонии не
выполняется.
1. Если отображается
Сейчас невозможно
соединения IP-телефонии могут быть
заняты, либо закачка/обновление уже выполнены.
¥
Повторить процесс позже.
2. Если отображается
Чтение файла
невозможно
, файл программного обеспечения
может быть поврежден.
¥
Следует использовать только то программное обеспечение, которое получено с
заданного сервера настроек Gigaset.
3. Если отображается
Сервер недоступен
, сервер закачек может быть недоступен.
¥
В настоящий момент сервер недоступен. Повторить процесс позже.
¥
Изменен заданный адрес сервера. Исправить адрес. Если нужно, перезагрузите
базовый блок.
4. Сообщение
Ошиб. передачи XXX
означает, что при передаче файла произошла
ошибка. Отображается код ошибки HTTP вместо XXX.
¥
Повторите набор номера. При повторном появлении ошибки связаться с
отделом обслуживания.
5. Если отображается
Проверьте IP настройки
, телефон возможно не подключен к
Интернету.
¥
Проверить кабели между базовым блоком и маршрутизатором, а также сетевой
кабель подключения Интернета к маршрутизатору.
¥
Проверить, подключен ли телефон к локальной сети, т.е. можно ли обратиться к
нему по IP-адресу.