Снегоходы Ski Doo Skandic WT 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
83
Включение передачи заднего хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если внешняя поверх-
ность ремня находится слишком высо-
ко над краем ведомого шкива, переда-
ча заднего хода может не включаться
или её включение может быть затруд-
нено. Если включение передачи заднего
хода не происходит правильно, убедитесь
в правильной регулировке ремня вариа-
тора. При необходимости опустите внеш-
нюю поверхность ремня относительно
края ведомого шкива вариатора.
Ведущий шкив
Регулировка ведущего шкива
вариатора
На предприятии-изготовителе ведущий
шкив вариатора отрегулирован с учётом
того, что эксплуатация снегохода будет
проходить на высоте близкой к уровню
моря.
550F и 600 ACE
Регулировка не требуется.
600 HO E-TEC
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прежде чем приступить к выполне-
нию каких-либо регулировок, сни-
мите колпачок шнура безопасности
с контактного устройства выключате-
ля двигателя. Для выполнения регу-
лировки выберите безопасное место
вдали от снегоходных трасс.
Заводская регулировка ведущего шки-
ва обеспечивает передачу максималь-
ной мощности двигателя при заданной
частоте вращения коленчатого вала. Под
действием различных факторов (темпе-
ратура воздуха, атмосферное давление,
высота над уровнем моря) обороты дви-
гателя могут измениться, что вызовет
изменение динамических и других экс-
плуатационных характеристик снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет
согласовать работу вариатора с характе-
ристиками двигателя, чтобы он мог раз-
вивать максимальную мощность в широ-
ком диапазоне скоростей.
Регулировочными винтами необходимо
добиться того, чтобы фактические мак-
симальные обороты двигателя соответ-
ствовали оборотам максимальной мощ-
ности двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА,
ПРИ КОТОРОЙ РАЗВИ-
ВАЕТСЯ МАКС. МОЩ-
НОСТЬ, об/мин
600 HO E-TEC
8100 ± 100
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для измерения частоты
вращения коленчатого вала пользуйтесь
цифровым тахометром высокого класса
точности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Описываемая ниже регу-
лировка влияет на работу двигателя толь-
ко на высокой частоте вращения колен-
чатого вала.
Имеется шесть положений, обозначен-
ных цифрами от 1 до 6.
Регулировочные болты могут занимать
одно из 6 различных положений, кото-
рые определяются цифрами, нанесён-
ными на их головках.
Текущая настройка определяется цифрой
на головке болта, совпадающей с меткой
на шкиве.
mmo2 011 -002 -10 1_a
НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра
Изменение регулировки в соседнее поло-
жение приводит к изменению максималь-
ной частоты вращения примерно на 200
об/мин.
Чем больше номер позиции регулировоч-
ного винта, тем более высокие обороты
развивает двигатель, и наоборот.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ