Снегоходы Ski Doo Skandic WT 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
78
mmo2 009 -005 -02 7_a
1. Уровень масла между метками «MIN» и «MAX»
!
ОСТОРОЖНО Моторное масло мо-
жет быть очень горячим.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Вытирайте насухо все потеки масла.
Масло является продуктом, опасным
в пожарном отношении.
Система выпуска
отработавших газов
Проверка системы выпуска
отработавших газов
Выхлопная труба глушителя должна рас-
полагаться по центру отверстия в ниж-
нем поддоне. Труба не должна иметь кор-
розионных повреждений и неплотностей
в соединениях. Проверьте надёжность
крепления трубы.
Проверьте состояние крепёжных пружин,
замените их в случае необходимости.
Система выпуска предназначена для сни-
жения уровня шума работающего двига-
теля и улучшения его мощностных ха-
рактеристик. В некоторых странах вне-
сение изменений в конструкцию выхлоп-
ной системы запрещено законом.
ВНИМАНИЕ
Отсутствие какого-либо
компонента системы выпуска, кон-
структивные изменения или повреж-
дения деталей могут стать причиной
серьёзных поломок двигателя.
Свечи зажигания
Проверка состояния или замена свечей
зажигания должны выполняться автори-
зованным дилером Ski-Doo.
Упор двигателя (600 HO E-TEC)
Регулировка упора двигателя
Упор двигателя находится на левой пе-
редней опоре двигателя, перед ведущим
шкивом.
1. Снимите колпачок шнура безопасности
(ключ DESS) с контактного устройства.
2. Снимите левую нижнюю боковую па-
нель, как описано в главе «
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДО-
ВАНИЕ
»
3. Снимите защитный кожух ремня ва-
риатора, как описано в главе «
СНЯ-
ТИЕ ЗАЩИТНОГО КОЖУХА РЕМНЯ
ВАРИАТОРА
» данного раздела.
4. Ослабьте три болта крепления упора
к опоре двигателя, чтобы появилась
возможность его перемещения в вер-
тикальной плоскости (0,5–1 оборот).
mmo2 010 -009 -00 7_a
1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя
5. Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие упо-
ра (см. рисунок).
mmo2 010 -009 -00 1_a
1. Отверстие
2. Щуп
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ